Очень важная информация

Очень важная информация | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
сбербанк, карта, информация, продажи

ВНИМАНИЕ !!! ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ !!!!

Не знаю насколько данная информация достоверна, но если она пришла, то стоит задуматься.

Итак:

"Немного печальные для физлиц новости от Сбербанк-онлайн по поводу халявных переводов между картами физлиц, которые на самом деле не переводы, а оплата за что-то (за работу, за покупки в интернете): .

В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.

Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете.

В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму. Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста! PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам".

Возможно это перестраховка, но лучше перебдеть, чем недобдеть)))

Комментарии
Комментариев пока нет