Мой любимый Ноябрь!

Мой любимый Ноябрь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья, подписчики и гости моего магазина!

В этом году зима как-то очень неожиданно и сразу вступила в свои права, даже не дождавшись своих законных календарных месяцев. Мы привыкли, что последний месяц осени - Ноябрь промозглый, неуютный и темный, с неустойчивой капризной погодой. Когда совсем не хочется, без особой нужды, задерживаться на улице и уж, тем более, с удовольствием совершать пешие прогулки. Люди, кутаясь в  пуховики и шубы, спешащие  по своим неотложным делам, не замечая ничего и никого вокруг, стремятся поскорее попасть  в свои теплые  уютные дома. Да, не ласковый  месяц! Одним словом - предзимье. Природа как буд-то бы специально в завершении осеннего цикла, наградила этот месяц такой суровой погодой.

Но я  очень люблю  Ноябрь!  В этом месяце у меня День рождения! И поэтому, это  мой любимый месяц! Люблю Ноябрь за его непредсказуемый жесткий характер, за неожиданные сюрпризы, когда просыпаясь утром и выглянув в окно, ты вдруг видишь первые маленькие и  легкие снежинки, медленно падающие с неба и тут же бесследно исчезающие на мокром асфальте. Или внезапно откуда ни возьмись, неожиданно  налетает огромная свинцовая туча, закрывающая собой пол неба,  и вдруг прорывается на землю ворохом кружащихся в снежном неистовом вальсе крупных мохнатых снежных хлопьев! И тогда сердце наполняется радостным  предчуствием скорого прихода белоснежной красавицы Зимы!  

Но я помню совершенно другой Ноябрь, такой как в этом году! В этом году ноябрь неожиданно для всех стал первым зимнем месяцем, подарив нам  настоящее зимнее убранство улиц, скверов и парков. Когда - то, очень давно, в моем беззаботном детстве, ноябрь был именно таким - зимнем, снежным и холодным с огромными сугробами во дворах и на улицах моего любимого города Москвы.  Я очень хорошо помню это время, потому что моя мама всегда старалась отмечать мой день рождения, приходящийся на середину Ноября,  собирая всех детей нашего большого уютного  двора, окруженного со всех сторон небольшими трехэтажными старыми домами, (которых сейчас уже нет),  у нас дома и щедро угощая всех всякими вкусностями и сладостями. Вы можете представить, как это было здорово?! Нагулявшись по морозу, до одури накатавшись на санках с горки во дворе и проголодавшись так, как могут проголодаться только дети, мы накидывались на угощение, сметали все в один присест и снова неслись на улицу довольные, сытые и счастливые, а через пару часов, опять всей нашей шумной оравой, смеясь и толкаясь,  вваливались к нам домой такие же голодные и промерзшие! А дома нас снова ждал стол с новым угощением, заботливо приготовленный мамиными руками. И так за день повторялась эта история несколько раз. Вот такой праздник устраивала мне моя мама в мой День рождения и я навсегда запомнила праздничную радостную атмосферу этого дня!

В этом году ранний приход зимы в Ноябре напомнил мне мое далекое  детство, и ожидание Новогодних праздников! Под этим впечатлением, я сделала несколько новых новогодних шариков в лоскутной технике, которые, на мой взгляд, необыкновенно здорово были сфотографированы моей любимой невесткой Мариночкой и сегодня я с удовольствием представляю их Вашему вниманию. 

ноябрь

новый год

новости магазина

новогодние шары

шары в лоскутной технике

новогоднее украшение

ёлочные шары

ёлочные игрушки

ёлочные украшения

новинка магазина

шары ручной работы

зима

зима

зима

Комментарии
Комментариев пока нет