Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > 19 ноября В 12:00 состоится Арт-девичник "На балу у Золушки" в студии "СНЕГИРИ"!

19 ноября В 12:00 состоится Арт-девичник "На балу у Золушки" в студии "СНЕГИРИ"!

19 ноября В 12:00 состоится Арт-девичник

Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаем всех в студию «Снегири» на АРТ-девичник, который состоится 19 ноября (в субботу) в 12:00!

В этот раз у нас бал у Золушки в "Снегирях"!!! Кому же достанется хрустальная туфелька?

Программа Арт-девичника будет, как всегда, интересной, насыщенной, с подарками и сюрпризами!

Пятеро замечательных мастеров выступят перед публикой и поделятся своим мастерством.

Ирина Степанько. Дорогие наши рукодельницы, с радостью представляем Вам замечательного мастера-теддиста Ирину Степанько!

Всю свою жизнь Ирина занимается разными видами рукоделия: вязание, вышивка, макраме, вышивка бисером украшений и, конечно созданием мишек Тедди. Мишками заинтересовалась Ирина несколько лет назад, совершенно случайно попав на мастер-класс "заболела" ими, в хорошем смысле этого слова. Большую часть суток она шьет этих замечательных малышей. 
Это стало неотъемлемой частью её жизни!

Приоткрыть завесу тайн по созданию Тедди Ирина готова на нашем Арт-девичнике. Ну а все секреты Вы узнаете на мастер-классе уже 23-24 ноября!

Ирина Степанько участвует в различных выставках: Атмосфера творчества, Формула рукоделия, Хелло Тедди, MoscowFair.

Встречайте — Ирина Степанько!

студия снегири  

Мария Моревна — мастер народной тряпичной куклы, автор книги "Старославянские куклы-обереги. Дар предков современной женщине", преподаватель.

Народная кукла занимает особое место в традиционной культуре. Жизнь народа немыслима без фольклора, традиционных праздников, обрядов, национальных костюмов, предметов прикладного искусства, в том числе кукол.

Много традиционных народных куколок на Руси изготавливалось для себя и для подарков. Они имели разные предназначения.

Радует, что в последнее время, все больше людей начинает интересоваться традиционными русскими куклами, технологиями их изготовления.

Об их секретах и расскажет наша замечательная гостья — Мария Моревна.

студия рукоделия снегри  

Ирина Сивенко. Мастер коклюшечного кружевоплетения.

Увлечена этим видом рукоделия с 1992 года. Она создает собственные шедевры в этой технике, известной с давних времен.

Ирина изучала плетение кружев по российским традициям и, получив опыт в этом направлении, побывала в Италии, на острове Бурано (недалеко от Венеции), который считается колыбелью европейского игольчатого и коклюшечного кружевоплетения.

Поездка дала мастеру бесценную возможность понаблюдать за работой пожилых итальянских кружевниц, а также приобрести сколки нераспространенного в нашей стране кружева.

На нашем Арт-девичнике Ирина Сивенко покажет свои работы, расскажет об этом древнем ремесле, а также познакомит гостей с программой курса по коклюшечному кружевоплетению.

арт-девичник  

Ольга Хаенко. Милые дамы, рукодельницы, умницы и красавицы, хотим познакомить Вас поближе с очаровательным мастером по цветам и композициям из фоамирана — Ольгой Хаенко!

С самого детства Ольга — неутомимая рукодельница.

И вот однажды на одной выставке по рукоделию произошла её встреча с цветами из фоамирана... Это была любовь с первого взгляда!

Неутомимый творческий мозг Ольги с тех пор потерял покой и креативит даже во сне в ожидании создания новой цветочной истории!

Сегодня Ольга Хаенко уже делится своим цветочным настроением с ученицами, неравнодушными к разного рода цветочным украШалостям! И это, конечно, большой успех для мастера!

Элеонора Абрамова. Представляем Вашему внимаю мастера по микро-вышивке лентами — Абрамову Элеонору!

Как и многие из нас, Элеонора рукодельничает с детства: бабушка учила шить, вязать, прясть, мама — вышивать, готовить, папа — рисовать.

И вот пришли те времена, когда всё это пригодилось, а с современными материалами это приобрело совсем другой эстетический уровень.

На Арт-девичнике Элеонора представит нашему вниманию свою любимую миниатюрную вышивку шелковыми лентами в винтажном стиле. В этом стиле можно творить много очень стильных, изысканных, тонких вещей для интерьера. Вышивать одежду своим любимым куклам и игрушкам.

О том, как будут проходить занятия по микро-вышивке лентами, определимся после личного знакомства в студии "Снегири" и Ваших пожеланий.

По сложившейся традиции всех наших гостей ждёт лотерея — «Снегириный бонус». Ох, кому-то повезёт!!!

После выступления мастеров будет дегустация стола под названием «ПрЫнцу и не снилось!».

Приветствуются блюда с орешками, из тыквы и бобовых (фасоль, например). Сладости мы тоже любим!

Как обычно, все проголосуют за понравившееся блюдо. А его обладательница получит звание Почетной Золушки. И конечно же её ждёт сюрприз (а точнее, три) в хрустальной туфельке!

Готовьтесь! У нас всё по-настоящему!!!

После приятной трапезы приступаем к мастер-классам!

Бесплатный мастер-класс проведёт Мария Моревна. Вместе с мастером вы сделаете с одной стороны очень простую в исполнении, но в тот же момент важную и глубокую куколку. Что внутри конвертика? Пока секрет.

Бюджетный мастер-класс проведет Яна Краснова. Будем рисовать акварелью новогоднюю открытку со снегирьком! 
Стоимость всего 200 рублей.

Скидка 10% на весь товар в день Арт-девичника!

Ждем Вас, дорогие гости, милые рукодельницы, 19 ноября (в субботу) к 12 часам в студии «Снегири» на нашем Арт-девичнике по адресу: проезд Ольминского, д. 3 А, строение 3.
Вход свободный и бесплатный!

До встречи в «СНЕГИРЯХ»!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email