Важная информация по новогодним заказам! До нового года осталось всего 46 дней!

Важная информация по новогодним заказам! До нового года осталось всего 46 дней! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости! 

На улице еще ноябрь, и еще не все задумывались о подарках, а с другой стороны, до нового года осталось всего 46 дней и  у нас уже активно идет сборка и отправка новогодних заказов! 

И мы понимаем, что к новому году количество вопросов и заказов будет расти, поэтому хотим обозначить важные моменты, которые необходимо учесть: 

1. Заказы выполняем в порядке очередности их оплаты. 

Мы ценим всех наших заказчиков, независимо от сумм и объемов заказа, поэтому если у Вас будет большой-пребольшой заказ, мы не сможем отодвинуть ранее оплаченные заказы, и выполним сначала те заказы, которые пришли к нам раньше, а потом этот заказ.

2. После оплаты заказ выполняется в срок от 1 до 5 дней в зависимости от нашей загруженности. О сроках мы предупредим при оформлении заказа. 

Мы стараемся выполнить заказы как можно быстрее, но время в сутках увеличить невозможно. 

3. Отправляем заказы почтой, курьерскими службами и транспортными компаниями на выбор по Вашему желанию. Стоимость рассчитываем индивидуально исходя из сроков (обычная доставка или ускоренная) и сообщаем при оформлении заказа. 

душевно с алтая, новогодние подарки, корпоративный подарок, подарки, новогодние наборы

Отправка посылок почтой осуществляется три раза в неделю: понедельник, среда, пятница. Заказы, оплаченные до обеда предыдущего дня стараемся отправить на следующий, после обеда - уходят уже в следующую отправку. Если появляется возможность пойти на почту в другие дни - конечно же, мы возьмем посылки с собой в отправку. 

Учитывайте, что почта может быть загружена и сроки доставки перед праздниками могут увеличиться по независящим ни от нас, ни от вас причинам!!! 

Отправка и доставка посылок курьерскими службами осуществляется в будние дни, в выходные тоже возможна, но они работают по двойному тарифу. 

Отправка посылок транспортной компанией возможна в будние дни. Доставка до склада транспортной компании и далее до вашего населенного пункта по тарифам транспортной компании. 

4. Напоминаем о приятном: у нас действует следующая система скидок: 

новый год, новогодний подарок, подарок, доставка подарков

- при покупке от 5000 руб. - скидка 5%; 
- при покупке от 10 000 руб. - скидка 7%; 
- при покупке от 15 000 руб. - скидка 10%; 
- при покупке от 20 000 руб. - скидка 15%; 
- при покупке свыше 30 000 руб. условия обсуждаются индивидуально. 

А также мы периодически делаем акции на некоторые категории товаров - заглядывайте к нам чаще, чтобы не пропустить бонусы и скидки! 

5. Не стесняйтесь спрашивать - мы собираем различные подарки - в коробочках из микрогофрокартона в шуберах, и из ХДФ с надписями, и из шпона, и из массива дерева, на любой вкус и бюджет! 

Галина 

Комментарии
Комментариев пока нет