Скоро Новый Год. Запись третья. Кофе в бирюзовой чашке.

Доброго денёчка, дорогие друзья!

Продолжаю публикацию цикла новогодних работ. Сегодняшняя публикация посвящается целой коллекции, которую я назвала "Кофе в бирюзовой чашке" . Согласна, странные новогодние цвета! Зато какие красивые! Нежные! Вкусные! СТИЛЬНЫЕ!
Почему-то у меня с этими цветами очень кондитерские ассоциации: кофе, мятные макаруны, сливочная помадка, корица, ваниль..

новый год 2017

Потекли слюнки? Так то)))
Коллекция включает в себя четыре "предмета", если так можно выразиться, так как на самом деле каждая из этих вещей сложносоставная.

Все работы в единственном экземпляре, повторять ничего не буду!!!

Ну во-первых совершенно волшебные ёлочки. Мне подумалось, что горошки и звёздочки являют собой и игрушки, и снег. И больше ничего не надо! Немного искрящегося снега и подвески -  и чудные интерьерные ёлочки готовы!

набор елочных игрушек

набор подсвечников

новогодняя коллекция

маша спирина

Работа вторая - Шкатулка с медальонами "Шары"

новый год ручной работы

На боках вот такие забавные объёмные снежинки. Внутри тоже есть снег - снежная рамка.

Внутри шкатулка отделана мягким материалом -  миништофом и в ней лежат 10 подвесок-шариков. Рисунок на каждой подвеске с обеих сторон. Подвесы у шариков - бархатная ленточка. Каждый шарик украшен искусственным "снегом", при искусственном свете снег искрится и переливается. 

Вторая шкатулочка поменьше, на крышке у неё умильный домик, а внутри 10 подвесок ёлочек:

У ёлочек тоже снег и бархатные подвесы.

А вот они вместе - маленькая и большая - отлично ладят друг с другом!

И, наконец четвёртая ( и последняя) позиция в этой коллекции: набор из двух подсвечников. Подсвечники-коробочки (крышка снимается) для чайной свечи. Всё в тех же волшебных цветах. Декор в скандинавском стиле - вязаный. Вязка вся объёмная!

 Вот такая новогодне-кондитерская коллекция у меня получилась!

Была рада всех видеть! 
До следующей встречи!

Комментарии (2)

Очень красиво, стильно, вкусно!

Маргарита, мне очень приятно, что Вам понравилось!