Игрушка-сортер: теория и практика

Игрушка-сортер: теория и практика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Появилась в доме вот такая вот свинюшка-панда-коала — кто что видит.

игрушки для детей

В инструкции к ней сказано, что для детей от 0-3 не рекоендовано. Но все заботливые мамы склонны подсунуть-таки пораньше чаду, чтобы занимался. Подсунуть получилось, а играть в 1 год не очень. На практике: игрушка легкая и скользит по полу. Найти отверстия и перевернуть ее сложно — координации еще нет. Снять крышку и посмотреть, где детали, только планомерно стуча по ней. Спрятать игрушку и дожидаться 3 лет нам не хочется , поэтому решено было исправить ситуацию путем создания горизонтальной поверхности. 

Мы взяли коробку из-под обуви. Прорезали в крышке отверстия.

развивающие игрушки

Обтянули крышку тканью, прорезали отверстия там и приклеили по контуру фетровые детали.

По задумке детали из фетра должны помогать ребенку и цветово ориентироваться. На практике: коробка, обтянутая тканью, скользит по полу средне, все отверстия видны, ничего переворачивать и искать не нужно, крышка легко снимается (если не традиционно, то ребенок в отверстия засовывает пальчики и снимает). Круги освоены лучше всех, оно и понятно — не нужно располагать деталь особым образом. Ребенок играет, с этим ему проще, пережил ситуацию успеха, все положил (с помощью нашей в отверстия, конечно), потом устал развиваться, снял крышку и кидал туда все детали. Молодец! А мы вырезали, клеили...

Коробки быват и больших размеров, вырезать можно отверстия любые для любых предметов в доме. Например, было бы здорово сделать что-то, демонстрирующее разные размеры предметов — мячики от маленького каучукового или тенисного до обычного резинового. 

Еще раз к вопросу о практике использования таких игрушек в доме с ретивыми мамами и еще маленькими детьми: лучше что-то с горизонтальной поверхностью для наглядности, потяжелее (из дерева, например), чтобы не фиксировать игрушку дополнительно, состоящее из 4 базовых цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Что-то вроде этого.

Конечно, выбирайте сами из огромного множества существующих на рынке — от машинок до домиков-сортеров.

Успехов!

Комментарии (3)

Мне очень понравилась Ваша ПРЕКРАСНАЯ ПОДБОРКА!!!! Она очень полезна!!!!

Благодарю Вас! Взяла на заметку!

С Уважением, Мария!{#}

Svetusia 22.11.2016

ИНтересная идея с коробкой.

Василиса 24.11.2016
Svetusia, а главное - бесплатно)))