Природа – лучший источник вдохновения...

Природа – лучший источник вдохновения... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться со всеми моим любимым островком для вдохновения. Ботанический сад г. Самара. Т.к. сад открыт для посещения в летнее время с 8.00 до 17.00, а с ноября по март с 8.00 до 16.00 (с пн. по чт.), в пт. с 8.00 до 12.00, то у многих не получается увидеть этот чудесный островок природы.

Летом иногда я хожу на пленэр с этюдником и пишу картины. И наконец получилось любоваться красотами осенью, представляю Вам фотографии разных 4-х дней сказки (удалось наблюдать и ясное небо, и крупный дождь, и внезапный снегопад...)

Немного истории: cогласно решению Самарского крайисполкома от 1 августа 1932 года, ботанический сад был образован в составе Научно-исследовательского института по изучению и охране природы Средневолжского края. Ныне Самарский ботанический сад располагает одной из крупнейших в стране коллекцией высших растений (около 3 тысяч таксонов). На территории сада есть оранжерея с теплолюбивыми растениями, располагаются два пруда с кувшинками (Верхний и Нижний) общей площадью более 1 гектара, в которых плавают уточки.

природа, отражение

ботанический сад

осень

пруд

вдохновение

живопись

пленэр

снег

фотосъёмка

Комментарии
Комментариев пока нет