Проект "Рисуем вместе 2016". Зачем мне это надо? Надо.

Проект

Да, я знаю, что меня ждут. Ждут новые студенты, и те, кто у меня уже учился. Масса заявок на почте еще с весны, и моя невозможность всем ответить и даже общаться все лето...
У нас была подготовленная обширная программа на осень. 
Но не пришлось встретиться, чтобы учить и учиться.

Обучение на курсе "Роспись мебели", которое состоит из 1, 2, 3 ступеней (каждая ступень это 6 занятий по 5 часов). 
Курс возобновится с 15 января 2017 года.

В этом году начинаю социальный проект "Рисуем вместе 2016", который будут проходить в рамках обучения росписи. 
Блок "Азы кистевой росписи" 5 + 5 часов.
Блок "Роспись мебели, теория" 5 + 5 часов.
Блок "Роспись мебели, практика" + 5 часов.
От большого курса он будет отличаться количеством занятий и темами обучения.

Это значит, мы будем рисовать просто другие цветы, другие в отличие от долгосрочного курса.

Обучающий блок состоит из 2х занятий (5 + 5 часов). 
Занятия 1 раз в неделю по 5 часов. Суббота или будни.
Стоимость обучения 10 т. р. В стоимость входят обучающие пособия для росписи + поверхности для росписи (бумага, мдф) + кисти. На время занятий краски предоставляются. Для выполнения домашних заданий (если вы серьезно относитесь к обучению) вам нужно приобрести краски самостоятельно.
Группа 5 - 6 человек. Оплата является бронью места.
Оплата за обучение будет переводиться только на карту конкретной благотворительной организации.
В октябре это будет Детский хоспис Дом с маяком. Ссылку на сайт хосписа ищите по названию в поисковике.

Социальный проект "Рисуем вместе 2016" НЕ будет тусовкой, НЕ будет развлекаловкой, ни как НЕ "...подайте, кто сколько может". Мы будем вместе делать одно общее дело. Учить. Учиться ремеслу, нарабатывать расписные навыки. Будем вместе помогать реальной семье. Программу курса и картинки того, что будем рисовать выложу отдельным постом. Стиль росписи - как на фото.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО? 
Не буду здесь рассказывать историю про мою Аню и почему я к этому пришла. Кто меня раньше читал, то это уже знает. Кто не знает, тот не знает. Больше, конечно, рефлексирую в закрытых постах для друзей на фб. Ну да ладно. Если надо будет когда-нибудь для пользы дела, то я об этом напишу в рамках проекта.
Как это будет "Рисуем вместе 2016"? Планирую занятия 2 раза в месяц. Хочется регулярно. По субботам или в будни, это как с помещением решим.
ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ? Я всегда учила студентов в своей мастерской. г. Пушкино, Московская область (Ярославское шоссе). Здесь есть свои плюсы и минусы. В первую очередь это удобно мне. Приезжают мотивированные люди. Приезжают на конкретного художника и конкретный курс. Люди, готовые потрать чуть больше времени на дорогу, чем в центр Москвы. Но это с чем сравнивать и из какого района ехать.
Но для этого проекта я хочу попробовать работать в Москве, прежде всего для удобства тех, кто будет учиться. Поэтому....

ИЩУ СТУДИЮ В МОСКВЕ. Центр, рядом с метро.
Для занятий 2 раза в месяц по 5 часов
Для проекта "Рисуем вместе" мне бы хотелось проводить занятия в Москве, в дружественной студии или шоуруме. Это мне так хотелось бы, учитывая удобства для тех, кто будет учиться. Хотелось бы и денег за аренду не платить, конечно. Проект социальный, сами понимаете.
ЧТО НАМ НАДО? Если по минимуму, то стол на 5-6 человек, стулья, хороший свет. Розетка поставить чайник. Раковина. Туалет.
Все остальное привезем с собой: кисти - краски, чайник, с чаем и печеньками, одноразовую посуду. Работа не грязная. Краски не пахнут (акрил). Сидим тихо, рисуем цветочки на бумаге или на дощечке формата А4, мило разговариваем, Приятные такие девушки, очень творческие.
Какие могут быть неудобства для хозяев студии? Придут эти самые девушки, полы натопчут. Я всегда прошу приносить студентов сменную обувь, так что сменную обувь гарантирую. Ну крошки могут быть от печенек...

Если, конечно, студия такая НЕ найдется, то буду приглашать к себе в мастерскую. А пока буду стучать в закрытые двери. Ну а вдруг? И нас кто то поддержит?
Нас, это в смысле моего мужа и меня. Я буду работать, а мой муж дома с пятерыми детьми сидеть. Обычно, мы в работе друг- друго - заменяемые. У нас народ от 3 до 12 лет. Бабушек сейчас рядом нет, и нянь тоже нет. Большая у нас компания. Да. Так что, "сидеть с детьми" это даже не то слово. Общаться, вместе гулять, развивать... Не присядешь.
Одним словом, начинаем с малого, а там как получится...

Дельные предложения только приветствуются. Кто хочет бросать камни прошу проходить молча.

курс роспись мебели, наталья строганова, рисуем вместе 2016

Комментарии (5)

Наталья, мечтаю попасть к Вам. учиться у Вас мечтаю))) но финансовая составляющая оставляет эту тему в разряде "мечта". но она обязательно осуществится, потому что есть у меня такая цель image хоть в Пушкино, хоть в Нижний Новгород.

я от всего сердца желаю Вам, чтобы организационные вопросы разрешились безболезненно. Вы затеяли нужное, благое. Помоги Господи во всех Ваших начинаниях. любви и счастья в дом. спасибо Вам.

наталья!! удачи в таком нужном и значимом деле!!!

Наташа, доброго дня и вечера и ночи... пусть каждая минута твоей жизни и жизни твоей се6мьи будет доброй! Нет таких слов что бы успокоить ту боль что навечно поселилась в твоей душе. но я рада что ты не замкнулась в себе и что затеваешь такое огромное благое дело! Удачи тебе, бог в помощь!

Спасибо, Мариночка! Ты в теме)) Думаю, не все дойдут до чтения комментариев, поэтому напишу здесь.

Муж говорит мне:" Зачем ты это все затеяла? Делаем свое дело тихо и помогаем." Про "тихо" я не против и очень даже всегда "за". Но я думаю, что есть темы, про которые именно говорить надо. Это, как маленькая проповедь. Про социальный проект открыто говорить, чтобы не только мы, но и другие участники чувствовали свою сопричастность общему делу. Правильному. Нужному. Это про то, что если ты один на один со своими проблемами, ты не один. Есть люди, куда можно обратиться и тебе ПОМОГУТ. Правда, я сейчас еще ни с одним фондом не встречалась. Думаю, что надо иметь конкретное предложение, чем конкретно хотим быть полезными. А потом уже действовать. Но можно и одним в поле воином быть. И никого своими идеями не напрягать.
Нет, нас двое. Я и Саша, мой муж.
Мне, этой нашей осенью, реанимация почему то представлялась полем битвы. Вот так заходишь в отделение... и будто под пули. И до ужаса страшно, что там впереди. И дети наши реанимационные лежат будто распятые, с трубками в горле.И с трубками в сердце. Все. Не хочу больше ужасы вам рассказывать.
Я вот, до состояния моей Ани не знала, что есть дети, которые годами живут на ИВЛ, а не в отделении реанимации. И выходят из дома, и гуляют, и даже в бассейне плавают. Вернее знала, читала весь этот год посты на милосердии ру. Но читала по диагонали. Потому что страшно. Очень. Это же не для меня. У меня же такая жизнь творчески - счастливая. Казалась. Тогда. Но у нас до этого не дошло. У нас только реанимация, это поле под пулями. И память. И надежда на встречу ТАМ. И эта надежда, и упование помогают прийти в себя и вставать каждое утро, и кофе пить, и жить, и радоваться тому, что рядом. Всему вокруг радоваться. Даже через силу.
А эта штуковина, ИВЛ портативный стоит от 700 т.р. до 1 млн. Ужас! С помощью его мама может просто не сойти с ума от горя и от мучений ее ребенка прямо у нее на глазах. И ребенок может жить. Потому что есть сотрудники хосписа рядом. Есть те, кто могут оплатить это чудо - технику, оплатить труд врачей, сестер, сиделок. И сохранить семью. И сохранить эту страдающую маму для ее других детей..
Потому что есть детских хоспис Дом с маяком ...

Наташа,

читали Ваш блог....слов нет... {#}

пожалуйста, если Вам подойдет наша Мастерская (но не центр Мск), будем рады, когда и сколько Вам нужно, абсолютно безвозмездно, хочется хоть чем-то помочь.