Ажурные истории от Suzie Taylor

Ажурные истории от Suzie Taylor | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вам рассказать о художнице из Хартфордшира (Англия) — Сьюзи Тейлор ( Suzie Taylor). Девушка уникальна тем, что создает ажурные работы используя обычную бумагу и специальным макетным ножом. Конечно же, сперва автор прорисовывет задумку, а позже берется вырезать. Сьюзи создает из бумаги все, что только можно придумать:  животные, фигуры, необычные маски, деревья, дома, особая любовь к природе в целом.

бумага

вырезание

ажурная резка

художник

Как говорит сама Сюзи, ее очень вдохновляют народные мотивы, сказки, легенды. Ее работы отличаются уникальной детализацией, присмотритесь какие тончайшие линии. Художница утверждает, что вырезание приносит ей море удовольствия, она может часами сидеть и заниматься любим делом, ее сложно отвлечь, ведь работа полностью поглощает ее в моммент создания.  

Буду рада новым знакомствам, лайкам и перепостам :) 

С любовью, Mary Lovarty.

Комментарии (10)
Warm fingers 15.11.2016

Бесподобно! Море удовольствия от просмотра работ!{#}

Адский труд и адское терпенье! {#}

Какая красота!{#}

Техника поражает! Сначала возникла мысль - зачем это? Потом, подумав придумала множество применений: и в качестве интерьерных композиций, оформленных в паспарту, на стене икарно будут смотреться. Придумался светильник с таким рисунокм. Представляете, какие красивущие тени будут? И оформить блокнот или откытку, да и вообще потрясные штуки, прежде всего демонстрирующие способности человека!

А вот взять бы и напаять каких-нибудь таких ажурных зверюшек из металла. {#} А вообще тонкая работа из бумаги всегда вдохновляюще смотрится.

Сколько же времени уходит на каждую работу! Очень красиво, необычно, талантливо.

Какая тонкая работа и красота необыкновенная. Сколько мастерства, усердия и терпения надо, чтобы такое сотворить

Это ж какая скрупулёзная работа!!! и красота невероятная- ажурная, тонкая, невесомая.. Очень нравится! Мне тоже зацепил ночной городок.. Такой сказочный)

Читали всей семьей, все в восторге. Какая тонкая работа, забываешь, что это бумага. Спасибо за знакомство!

Какое терпение!..

Очаровательные работы! Ночной городок особенно понравился) Спасибо за знакомство!