Необычные подарки на Новый год 2017

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Wire Work / Wire Wrap

Совсем скоро закружит праздничная суета, и нужно будет отправляться на охоту за подарками. Выбирая подарки для родных и друзей, прежде всего хочется подарить радость, хорошее настроение и вдохновение. Иногда подобрать что-то по-настоящему интересное сложно. Поэтому мы подготовили подборку, в которой вы можете выбрать несколько необычных подарков на Новый год 2017.

подарок своими руками, новогодний подарок

3D-ручка

Такой подарок порадует творческую личность. Если ваш друг — художник или дизайнер, можете смело делать выбор в пользу такого приспособления. Эта ручка позволяет рисовать в пространстве расплавленным пластиком и создаёт объемные фигуры. Процесс творения действительно напоминает волшебство, но при этом не является очень сложным. Устройство очень удобное в применении и позволяет создать как что-то легкое, так и настоящий шедевр.

подарок, новогодние сувениры

подарок на новый год

Тёплый подарок семейной паре

Если вам нужно сделать подарок сразу двоим друзьям — паре, можно выбрать тёплый подарок, в прямом и переносном смысле. Подарите согревающий плед, пушистые халаты или удобные домашние тапочки. Такой набор можно дополнить бутылкой глинтвейна и шоколадом для тёплых романтических вечеров.

новый год 2017

Проектор «Океан»

Такое устройство предназначено для создания расслабляющей атмосферы. На потолок проектируется изображение подводного мира с лучами, пробивающимися сквозь воду. Для любителей уютной атмосферы, романтики это прекрасная идея! Есть также проекторы, переносящие вас к звёздному небу или высоко в горы. Дополните подарок диском хорошей музыки или расслабляющими треками для медитации, и ваш друг не раз вспомнит вас с улыбкой в уютные вечера.

ручка

браслет

Календарь

Такой подарок может показаться обычным, но только на первый взгляд. Вы можете сделать такой подарок сами или изготовить на заказ. Это может быть календарь прошлого года: выберете на каждый месяц памятную фотографию, которая расскажет о ценном, интересном, весёлом – незабываемом моменте уходящего года. А последнюю страничку можно украсить пожеланиями на новый год, совместными планами и желаниями! Необычный календарь можно создать и на год грядущий. Подойдите к созданию с юмором. Можете сами написать другу план на каждый из 12 месяцев, дополнив планы смешными картинками, общими фотографиями и маленькими конвертиками с подарочками, в случае если друг выполнит приготовленный ему план.

календарь

оригинальный подарок

Украшение с посланием

Новогодняя ночь — одна из самых романтических и загадочных в году. Подарите любимому человеку браслет или подвеску с таинственным посланием. Можно выгравировать браслет или кольцо изнутри, так что ваше пожелание или признание будет доступно для глаз только любимому человеку.

красивый подарок

Выбирать подарки — это особое удовольствие, ведь с ними мы дарим внимание и любовь тем, кто дорог! Уже самое время готовить сюрпризы! Удачи и хорошего настроения! 

Комментарии (18)

Спасибо за идеи!

Спасибо за публикацию! Идея с памятной надписью на внутренней стороне браслета очень понравилась! Пожалуй, я ее применю в создании своих украшений. Ведь можно и на обратной стороне кулона что-то написать и пожелать, и это будет действительно трогательный подарок и со смыслом. Здорово!

"Felt Style" Елена 15.11.2016
Прекрасная публикация, было интересно почитать! Каждая идея замечательная, но мне больше всего понравился календарик с "бонусами" image

Классные идеи, спасибо!{#} А вот интересно 3D ручки на много ли хватает? Полагаю, что их лучше бы покупать в ассортименте, хотя бы цвета четыре - пять, для того, чтобы фигурка получилась яркая. И вот интересно, на сколько фигурок их хватит?

Спасибо за идеи!!

Cherry_cherry 15.11.2016
Классная подборка, спасибо😊 Особенно Календарь понравился

Да-да, 3d-ручка уже заказана и ожидается ребенком с нетерпением. {#} Проектор тоже интересная тема. Спасибо!

Спасибо за идейки! Проектор звездочек - классная штука! Мы с ребенком были в сенсорной комнате, где включали подобное устройство. Эмоции от волшебной атмосфеты переполняли не только мое дите...

Для организованной деловой дамы или джентельмена не первой молодости лучший подарок - ежедневник, или просто красивый блокнот удобного для сумки формата. (Меня мама приучила.) Ну и для сотрудников - красивых календарей много не бывает. Они продаются самой разной цены и формата, причем цена на красоту картинки прямо не влияет. Можно подарить не настенный, а маленький настольный. Мои сотруденики их ставят, даже если работают каждый день в интернете. Причем можно проявить индивидуальный подход - кому с юмористическими цитатами про работу, кому с цветами, кому с котиками, кому с модернистской живописью... Рукодельницам, кстати, можно собрать календарь хоть из картинок на ЯМ, и распечатать на заказ... Еще я дарила сотрудникам полотняные салфетки, маленькие полотенечки, крутые елочные шарики с росписью... Мне самой дарили шариковые ручки, указку, косыночки, носочки (последнее меня не порадовало, вообще не слишком хорошо знакомым людям одежду лучше не дарить, максимум - шарфик.) Простые и крупные агатовые кулоны на шнурке для молоденьких девочек шли на "ура" В качестве представительских подарков, кроме конфет, хорошо идут красивые и дорогие коробочки с чаем. Секретарши, бухгалтерши поневоле пьют много чая на работе, и когда он дорогой и качественный, оно приятнее. Мне кажется, интелигентных .людей дорогой новогодний подарок от не слишком близкого человека как правило напрягает. Если даришь сувенир - сотрудникам (соседям и др.) просто приятно, что о них помнят и любят. Дорогой подарок вызывает стыд и могучийо импульс выгребать последние гроши из кармана и бежать в магазин, искать в последний момент - а что?! что ей, черт возьми купить?!!! Это не приятно.

Проектор "Океан"- мне сразу вспомнилось:

- Дайте мне какую-нибудь успокаивающую запись,например "Голоса птиц".

- Из успокаивающего у нас естиь только "Голоса рыб".{#}

проектор со звездами - только на картинке красиво. у нас есть. не рекомендую ))))) фигня полная ))

а вот ручка - да, прикольно

Ручка - это супер, спасибо за подсказку! Есть у меня начинающий юный художник! image

Спасибо! Как хорошо почитать про подарки))) Да, 3D-ручка замечательная штука!!!

3D-ручка - замечательная штучка!{#}

3D-ручка!!! Добавлю в свой список подарков, которых жду от Деда Мороза!{#}

Все подарки хороши, выбирай любой. Одно надо учесть подарок желательно делать нужный человеку, которому дарим, а не нам.

Классные идеи!!! И так сижу музыку новогоднюю слушаю, а тут ещё про подарки начиталась- и совсем хорошо!)))

Спасибо за идеи{#}