Что такое браслет-талисман Чан Лу? Происхождение бохо-браслета в стиле Чан Лу.

Что такое браслет-талисман Чан Лу? Происхождение бохо-браслета в стиле Чан Лу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое браслет-талисман Чан Лу? Происхождение бохо-браслета в стиле Чан Лу.

Это браслеты из бусин и бисера, переплетённых кожаными или вощеными шнурками, родом от этнических африканских оберегов, а ультрамодными сделала их американский дизайнер, вьетнамского происхождения: Чан Лу (Chan Luu).

Браслеты, которые оборачиваются вокруг запястья, в несколько рядов, делаются руками, и исключительно из натуральных материалов. Энергетика мастерицы и натуральных камней, придают браслетам магическую силу. И эти украшения несут не простой энергетический заряд, а приносят много хорошего в Вашу жизнь, не зря же весь Голливуд, обожает это украшение.

чан лу, браслет из бисера, авторская работа, хендмейд

Обереги Чан Лу  украшают запястья моделей на обложках глянцевых журналов, таких как: Cosmopolitan, People, ELLE, Vogue, Glamour и др. Даже на некоторых фотосессиях, модели вообще забывают про одежду, оставляя на себе только браслеты Чан Лу. Rihanna, Jennifer Lopez, Beyoncé, Christina Aguilera, Jessica Alba, Britney Spears, Brad Pitt  и многие другие - все эти звёзды были замечены с бусами на запястье.  

chan luu, браслет с подвесками, авторская ручная работа, натуральные камни

браслет, браслет из камней, авторские украшения

И для них это уже не просто украшение, а настоящий талисман. И поэтому звёзды не снимают свои браслеты ни на красных дорожках, ни на сцене.

И так как браслеты стоят очень дорого, если их приобретать в бутиках, то разумнее конечно сделать этот талисман-оберег своими руками, вложить в него свою любовь и вдохновение, либо приобрести его в моем магазине.браслет из кожи, браслет намотка, бохо Я помогу подобрать вам подходящие камни для вашего персонального талисмана (которые помогут скорректировать вам те или иные черты характера или стороны жизни), проконсультирую по всем интересующим вас вопросам. При этом вы получите не только полезную вещь, но и очень красивое украшение! браслет в подарок, украшения ручной работы, бохо стиль  

браслет ручной работы, бижутерия своими руками, бохо украшения

Богатым и знаменитым людям, эти талисманы помогают приобрести уверенность в себе и внутреннюю защищённость. Для звёзд это очень важно. Потому что любовь и признание, восхищения поклонников — это всего лишь одна сторона медали.

А оказавшись на вершине своего Олимпа, великий человек, получает большую дозу яда, злобы, зависти, проклятия, ненависти, не любви, от конкурентов, от просто завистников, от тех, кому не удалось добиться вершин. Правильно надетый оберег на запястье, позволяет человеку, отдать и отвести удар от себя на браслет.

Даже существует такое поверье-обычай: закрывать нитками из бусин запястья, место, где бьётся пульс. Потому что это место, имеет энергетическую связь с самой душой и сердцем человека. И поэтому это место очень уязвимое. Даже считается, что браслет в районе пульса на запястье, может выполнять энергетическую защиту обладателя.  

Комментарии
Комментариев пока нет