Был у Лены лен

Был у Лены лен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все чаще читаю блоги замечательных, интереснейших мастеров, в которых они что-то рассказывают, рекламируют, анонсируют... Порой записи и не несут какого-то сакраментального смысла, однако  ж, дают нужный посыл или очень важную информацию. А я все как тот охотник-притаилась в кустах и боюсь выстрелить, а вдруг  промахнусь!!! а с другой стороны -ну и что, что промахнусь???? Не закидают же меня тапками! Да и не долетят они до меня в интернете то! 

Так вот!  Был у меня  баааальшой рулон льна, метров этак 30. И вроде виртуальный интерес к нему прослеживался, но в реале -не покупали).  А надо сказать, что люблю я очень стиль прованс, и не меньше - кантри, Винтаж.  А еще полтора года назад достроили мы дачку, ну как достроили -дом стоит, а внутри дел вагон и маленькая тележка.  И к домику нашему, вернее, к тому, что происходит внутри, селяне проявляют живой интерес.  Причем, напрягаться им в этом не особо приходится- дом стоит на пригорке в середине участка, окна - французские, причем по всей стене( она, к слову, больше 7 метров) -  проходя мимо чуть вытяни шейку и поверни любопытный нос, вот и новости появились))).  К чему это я. А к тому, что спустя 22 года совместной жизни прозрела я, что муж мой -стесняшка!!!!! Вот чудо то!  Говорит: Эх, штор прям не хватает...  

Желание мужа для меня закон- два выходных плясок возле швейной машинки с рулоном льна и родились такие долгожданные мужем купажные прованс-винтажные шторы! повесила-смотрю, любуюсь. Кстати, сама дошла как повесить и шторы и Ламбрекен на один карниз! Эврика! 

стиль прованс, кантри

стиль кантри, кантри стиль

дизайн интерьера, дизайнерских шторы

дизайн, шторы на заказ

Все! Окошк и нарядные! Осталось легкий тюль добавить и полная гармония обеспечена! .... А нет, не обеспечена.... Походила два дня, посмотрела и думаю, че та не хватает опять!!!!  Лен остался пока.... И надумала сшить одежку для стульчиков.  Еще три вечера продолжались пляски вокруг машинки.   И родились такие вот чудесные дополнения к шторам. 

стиль винтаж

винтажный стиль

прованский стиль

провансТак и закончился мой баааальшой рулон льна.... 

Но на этом история не заканчивается, потому, что из него еще  пошилась  скатерть, а совсем небольшие кусочки  ждут свой очереди, чтобы воплотиться в подушках  для диванчика! 

Вы скажете: ну и зачем я об этом пишу, тем более, что лен все равно  уже закончился?!? А я отвечу: во первых, кому-то может быть тоже некуда пристроить свой большой кусок ткани, а тут  подсказка! а во-вторых, просто так, может, надоело мне в кустах то сидеть

Работы эти представлю в магазинчике для примера. Очень уж хотелось бы повторить этот чудесный гарнитур,  пусть даже из другой ткани, для какой нибудь очаровательной любительницы стилей прованс или кантри! 

С благодарностью к подписчикам и просто читателям, Лена. 

Комментарии (3)

Это точно, Елена!!!. Что наша жизнь-череда неожиданностей)))) спасибо за "красоту"!

Замечательный комплект получился: и по цвету, и по стилю. И окошки, и стулья стали такие нарядные. Дождался таки рулончик льна своего звездного часа!

красота у Вас))))))) вот сейчас как по закону, на тот лен покупатель найдется))))