Зима, акции, лень и пироженки

Зима, акции, лень и пироженки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима пришла красивая и ленивая. Наверное, от этого бесконечного снега настроение такое нерабочее. У вас как настроение? Меня лень чувство полного умиротворения тянет на диван с бокальчиком белого или красного. Или в парковые аллеи под медленно и печально падающий снег. Аллеи пустые-препустые, синие-пресиние, черные лавки под перинами снега, розовая полоска гаснущего неба, сказочные елки и явное ощущение, что над ними сейчас пронесется баба-Яга в ступе. А потом бац - и одновременно вспыхивающие кругом желтые фонари. Да, сказочная - очень подходящее слово для этой зимы.

зима

Хотела сегодня отфотографировать обещанные наборы по акции, так даже и половины намеченного не сделала. Сидели с котом на балконе, бездельничали и разглядывали двор и детишек. Внезапно световой день помахал прощально ручкой и ушел в закат. Быстрые закаты в заснеженном Питере. Так что наборы завтра доснимаю, а пока сняла двор. От этого вида захотелось пирожных, кажется, что внизу все утыкано праздничными тортиками с горящими свечками, все очень предновогоднее и праздничное.

акция

Вместо тортика вся обляпалась грушей)) От обленения и объедания теряю нить мысли, поэтому быстро докладываю всем, кто спрашивал, что бюджетные наборы для тедди-долок будут выложены завтра вечером. 

Тематика зимняя и слегка новогодняя.

наборы для творчества

Цена от 700 до 900

Миников на этот раз мало, почти все мордашки средние и крупные, поэтому и наборы под стандартных куколок

Материалы - плюш винтажный зеленый и красный, белый искусственный мех , немного вискозы

Личики для тедди-долл новые, уже с готовой росписью

Высылаю в коробке

Пересылка по России 300

Вроде бы все сказала.. Если кто хочет успеть до Нового Года сшить для себя или в подарок тедди-доллочку по приемлемой цене, это предложение для вас. До завтра!

Всем сказочной зимы, пирожных, тортиков,  и прочих хахаряшектедди-долл

Комментарии
Комментариев пока нет