Dino Tomic — мастер карандаша и «приправы»

Dino Tomic — мастер карандаша и «приправы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Присмотритесь внимательно. Что вы видите? Всмотритесь в каждый штрих, нюанс и фрагмент рисунка. Захватывающая детализация, невообразимая гиперреалистичность, красота, восторг! Но все же, чем нарисованы эти волшебные картины?

художник

дино томич

рисунки

карандащи

портреты

негатив

соль

Узнали? Это соль! Обычная поваренная соль, которая есть у каждого на кухне. Я была очень удивлена, узнав это. Итак, знакомьтесь — Дино Томич (Dino Tomic), молодой и очень талантливый художник. Популярен в Норвегии, где работает мастером в тату-салоне, а так же известен реалистичными рисунками карандашом.
В руках молодого художника, даже обычная приправа, становится изящным орудием в создании уникальных шедевров. Идея рисовать солью пришла тогда, когда Томич почувствовал боль в кисти. Для работ он стал использовать бутылочки, кондитерские пакеты, тем самым, и кисть не нагружена, и творить можно. К слову, рисовать, даже солью, не просто, на некоторые картины автор тратит несколько суток. У Дино есть художественное образование, вдохновение ищет в литературе, шедеврах известных художников, например, Пикассо. Автор сочетает фантастические миры с реальным видением мира, пропускает через себя, показывая нам многогранность фантазии.

Особенно интересны картины, которые можно смотреть в негативе. Видите, как удивительно и по-разному выглядит один и тот же рисунок?

Очень трогательна серия работ, которую молодой автор посвятил своей семье, реалистичные портреты, так точно передают каждую морщинку и изгиб.

И, несомненно, просто замечательные портреты знаменитостей или их персонажей их кинофильмов

Глядя на эти прекрасные рисунки, лично мне очень хочется творить и создавать. 
Длитесь вашими впечатлениями и ощущениями!
Если вам понравилась моя публикация, жду ваши сердечки :)
C любовью, MARY LOVARTY

Комментарии (4)

Ну, очень спорный вопрос Художник или копировальщик. На мой взгляд, все художники копируют. С фотографией работают не только сейчас, а с тех пор как она появилась. И Ван Гог, и Альфонс Муха, и Дега, и Гоген, и Делакруа, и Сезанн, и много, много, кто еще переносили изображения с фотографий на холст, а до этого… в чем была разница- живые модели позировали, а порой и не живые, многие великие не брезговали трупами и частями тел. В том и суть художника- передать то, что он видит, а вот КАК- это уже от таланта зависит. Извините за « много букв».

Warm fingers 14.11.2016

Как бы там ни было, парень явно талантлив, рисунки хороши, очень хороши. Не каждый так и перерисовать может, верно?? Спасибо за подборку, получила огромное удовольствие, особенно от просмотра "соляных" рисунков{#}

Александра 14.11.2016

Замечательно! Нет слов... это настоящий талант! Просто ВОСТОРГ!

Вот человек, сидит перерисовывает картинки с фотографий и плакатов. Можно сказать, что у парня необычайная усидчивость, ну и видимо верная рука, натренированная в процессе накаливания татух на тела заказчиков. Еще у него, судя по всему, куча свободного времени.

Но фантазия где, в каком месте у него? Нарисовать стопитьсотого гендальфа или дарта вейдера - фантазия не нужна.