Волшебные свойства масла Ши

Волшебные свойства масла Ши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Масло ши (карите) входит в список ценнейших косметических масел, которые обладают, прежде всего, смягчающими, увлажняющими, сильными защитными и восстанавливающими способностями. Они широко применяются в косметической области, в частности в уходе за кожей и волосами.

Свойства и полезное действие масла ши.
Отличная смягчающая способность масла эффективно против чрезмерно сухих и огрубевших участков кожи тела (руки, локти, колени, ступни и т.д.). Это свойство масла ши делает его незаменимым для сухой и обезвоженной кожи с признаками шелушения, неровностей и шероховатостей. Способность влиять на синтез коллагена и эластина, а также восстанавливающие и омолаживающие свойства масла борются с видимыми признаками старения и увядания кожи, повышают упругость и эластичность, улучшают тургор кожи, разглаживают морщины, улучшают цвет лица. Масло способно улучшить состояние кожи, пораженной растяжками, только если лечение было начато сразу после их возникновения.

Масло ши проявляет также увлажняющие и питательные свойства, которые позволяют его применять при абсолютно любом типе кожи и волос, включая чуствительную. Успокаивающие способности масла придутся кстати для кожи малышей, особенно при наличии опрелостей, а также будут полезны после укусов насекомых.

Рецепты масок и кремов с маслом ши для лица.

Крем с маслом ши для чувствительной, сухой и увядающей кожи.
К двум чайным ложкам заранее растопленного масла ши добавить четыре чайные ложки миндального масла. Смесь следует постоянно мешать до полного охлаждения, постепенно добавляя эфирные масла ромашки (три капли) и лаванды (две капли). В пустую чистую стеклянную баночку из-под любого крема переложить остывший крем и поместить в холодильник. 

Омолаживающий крем для зрелой кожи с признаками старения и увядания.
Также растопить с помощью водяной бани две чайные ложки масла ши, добавить две чайные ложки масла макадамии, чайную ложку масла авокадо и столько же жожоба. Снять с бани и постоянно мешать. По мере остывания в смесь добавить эфирные масла розмарина (две капли) и розового дерева (три капли). Переложить в баночку с крышкой и поместить в холодильник. 

Добро пожаловать в Мой Круг масло ши, уход за телом, натуральная косметика, натуральный крем Буду благодарна, если поделитесь записью в соцсетях масло ши, уход за телом, натуральная косметика, натуральный крем

Комментарии
Комментариев пока нет