Прошу помощи!!!! Не проходите мимо!!! Борется за жизнь ребенок!!!

Уважаемые подписчики  , гости и Мастера!!!!

От всей души, от всего сердца прошу Вас поддержать ребенка, который  остался сиротой и сейчас борется за жизнь!!!

4 ноября этого года, под г. Бологое, в 16 часов.... в страшнейшую аварию попала легковушка Хендай, в которой находилась   семья ( мама, папа и 3-е детей)..... их просто снесла со встречной полосы  фура. ( в интернете есть видео этой страшной аварии). Мамочка скончалась сразу, папа в больнице, с тяжелыми переломами старшие детишки( двойняшки 11 лет) в больнице с переломами... а .... самый младший ребенок, мальчик  6 лет..... находится в тяжелейшем состоянии, в реанимации нейрохирургического отделения Тверской больницы...

  Прошу всех неравнодушных людей, если есть такая возможность..... Помолиться , поставить свечку, заказать сорокоуст.... о здравии  этого несчастного ребенка, который остался сиротой в результате этой страшной трагедии!!!!!  Мальчик в коме, о гибели мамочки он, конечно, не знает!!!!

Давайте помолимся за этого ребенка!!! Я верю, что ... чем больше людей откликнется и помолится за мальчика.... тем больше у него шансов выкарабкаться( к сожалению, врачи.......  не дают никаких прогнозов)!!!! Прошу Вас.... не проходите мимо.... помолитесь о здравии этого ребенка!!!!

Мальчика зовут Макар!!!!

Дай Бог Вам всем  мира и добра!!!! Берегите себя и своих близких!!!

Буду признательна всем,кто поддержит нашего Макарушку!!!

Низкий Вам поклон!!!!

Комментарии (81)
Irka 15.01.2017

Алена, здравствуйте! С праздниками Вас со всеми прошедшими и наступающими! Здоровья Вам и Вашим близким! Помним о Вашей беде. Молимся. Сейчас много церковных праздников, в храмы заходим чаще. Пожалуйста, найдите минутку времени и сил, расскажите вкратце как у Вас дела. Мы все очень переживаем за Макарушку, его братьев и папу!

Алена 12.03.2017

Девочки, дорогие!!! Простите, то не отвечаю....Через день езжу к Макарчику....К сожаленю... дела наши... не очень... Врачи постаили крест на ребенке... НО мы верим и надеемся на господа Бога ....

Я разговариваю с ним, сказки читаю... массаж делаю.... пытаюсь как могу реабилитировать мальчишку... Я его люблю!!! Просто люблю.... Мы верим и надеемся... вопреки всем прогнозам!!!

Спасибо ВСЕМ за поддержку!!!

Сейчас нужна помощь старшим мальчикам Инны...

Почитате блог...

ВОЗМОЖНО, у кого-то есть близкие с высокими чинами....которые могут помочь...

Благодарю ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!

Мирослава 28.03.2017

Врачи, конечно же могут ставить крест, но господу Богу виднее. Давайте надеяться на ЧУДО! Алёна, берегите себя! Похоже, что Вы сейчас для мальчика самый близкий человек!

NatalyAs-decor 25.11.2016

Алена, добрый вечер! Продожаем молиться и уповать! Да благословит Господь Макарчика и его родных полным исцелением! {#}

Алена 25.11.2016
Наташа, спасибо Вам за поддержку!!!! Мы Вам так признательны!!! Низкий Вам поклон !!! Пока, к сожалению....все без изменений. Вчера ночью, Инна, мама Макарушки, приснилась своей сестре и сказала, что Макарчик будет дома в апреле..... может, так оно и будет.... Мы верим!!!!

Алена, каждый день с мужем просматриваем твой блок, каждый день думаем и сопереживаем

Алена 02.12.2016

Леночка вечер добрый!!!

У нас все по прежнему... Лечащий врач сказал что нужно ждать прогнозов никаких не дает.

А врач-реабилитолог с огромным стажем.... сказала что за этого ребенка нужно бороться!!!!

Вот верим надеемся молимся!!!!

Огромное спасибо Вам и Вашему супругу за участие и поддержку!!!!!

Здравствуйте, Алена. В курсе Вашего горя с опубликования блога, не отзывалась, т.к. Вы призываете молиться, а я не верю в божественное провидение, в церковь не хожу, сторонник взглядов Ницше. Слишком много несчастий этот Бог допускает... Можно много привести фактов, но сейчас речь не об этом. Месяца два назад был подобный блог у Ирины Еремчук (она его уже удалила), ее племянник был в коме после операции, на мое предложение попробовать изменить ситуацию целительским способом Ирина не отказалась. Парень вернулся к жизни на 4 или на 5 день, причем сразу в хорошем состоянии. Иногда я веду целительскую практику, работаю чисто с энергетикой и безконтактно, достаточно фото. Врачи безсильны в таких ситуациях, т.к. происходит смещение тонких тел и то, что мы называем душой может оказаться где-нибудь в астральном теле и "заблудиться". Можете связаться с Ириной (маг. Мелочи жизни) или поверить на слово, или проигнорировать.

Алена 25.11.2016
Оля, спасибо Вам огромное за поддержку!!!! Не могли бы Вы дать ссылочку, что бы связаться с Ириной? Сейчас любые способы хороши.... напишите мне в личные сообщения, если Вас не затруднит!

Знаете, Алена, вы меня извините, конечно, но тут уж либо вы на Бога уповаете, либо к "целителям" с "астральными телами" обращаетесь. Если хотите обращаться к "целителям" - отзовите просьбу о молитве, Бог в таких случаях не помогает. У вас получается, что самое главное - сохранить жизнь, не важно, какой ценой, пусть даже повредив душе. Вот поэтому до сих пор и нет ответа на молитвы, потому что это тогда и не молитва вовсе. Извините еще раз.

NatalyAs-decor 08.12.2016

Алена, добрый вечер! Я продолжаю молиться за Макара и очень надеюсь , что он поправится. Но при всем уважении к Вам должна написать, что я не соглассна, что все средства хороши. Бог против колдовства и всякого сомнительного "целительства". В библии об этом много написано. Это грех, в какую обертку его не заварачивай. Решать конечно Вам, но све же прошу, подумайте, перед тем, как обращаться к ним, так как что мы сеем, то в последствии и жнем. ( Согласна с LoKi's Lab - Медное Царство&nbspimage

Алена 12.03.2017

Спасибо ВСЕМ за поддержку!!!

Почитате блог...

Благодарю ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!

Irka 22.11.2016

Господи, спаси и сохрани!

Алена, спасибо, что смогли оторвать от своего сна немного времени , что бы рассказать о состоянии здоровья своих родных! Мы все очень переживаем и не перестаем надеяться и молиться!

Ваше время на разрыв еще на долго. Пожалуйста, не забывайте сами чего- нибудь перекусывать и спать, по возможности! А мы будем продолжать ходить в церкви!

Алена 25.11.2016
Ирочка, спасибо большое за поддежку!!! Она очень важна!!! Низкий Вам поклон!!! Берегите себя и своих близких!
Алена 22.11.2016
Уважаемые девушки, все, кому не безразлична судьба Макарчика, кто поддерживает нас в трудную минуту!!! К сожалению, состояние ребенка без измененений...стабильно- тяжелое, он в коме. Его планируют переводить из реанимации в нейрохирургическое отделение, с ним круглосуточно будут находится волонтеры. Доктора прогнозов не дают,инадеются на чудо...что в течении 3- 4 месяцев придет в себя.... Будем верить, что малыш справится и выкарабкается. Есть так же и хорошая новость Ванюшку( старшего брата) на этой неделе выписывают, он будет долечиваться дома. 3 месяца показано носить шейный корсет, а так же будем думать ,что делать с зубками, которые выбиты.... Отец мальчиков прооперирован, в течении 2х месяцев( по прогнозу врачей) должен постепенно встать на ноги. Вот такие у нас новости!!!! Спасибо всем за поддержку! Низкий Вам поклон!
Irka 17.11.2016

Добрый вечер! Молитвы наши уже дошли! То, что Макарушка попал к Рошалю это уже Отлично ! Мою племяшку только этим и спасли! Целая клиника неравнодушных людей! Если не хватае своих ресурсов они задействуют всех! Алена, спасибо за добрые вести! Надеемся и молимся вместе с Вами!

Алена 17.11.2016

Ирина, вечер добрый!!!

Спасибо большое за поддержку!!!

Я сама с младшим сыном лежала в этой клинике... действительно... "вытаскивают " самых безнадежных!!!! Доктора - золотые руки!!!! Диагностическое оборудование самое современное!!!!

Теперь надеемся на его организм и молитву!!!!

Спасибо ВСЕМ!!!!
Низкий поклон!!!!

Алена 17.11.2016

Девушки, милые, вечер добрый!!!

Сообщаю о состоянии Макарчика.

Пока он в стабильно-тяжелом состоянии. Улучшений ПОКА нет.... НО это пока..... будем ждать, надеяться , верить и молиться!!! В клинике проводят дополнительные обследования Малыша.

Спасибо Вам за поддержку , участие и молитву!!!!

Низкий всем поклон!!!!

NatalyAs-decor 16.11.2016

Алена, доброе утро! Спасибо, что держите нас в курсе. Слава Богу за всех, кто сейчас молится за Макара, и за всех врачей, кто борятся за его жизнь! Бог иногда не торопитя, но и никогда не опаздывает ! "Не бойся, только веруй..." (Слова Иисуса Христа, Библия. Евангелие от Луки, 8:50.)

Алена 16.11.2016

Наташа, ден добрый!!!

Спасибо Вам огромное!!!!

Мы верим, что Макарчик обязателно поправится!!!!

А Вы помогаете нам своим участием, молитвой!!!!

Это самое дорогое и ценное сейчас для нас и Макарчика!!!!

Низкий Вам поклон!!!!

o.grechko 16.11.2016

Молюсь вмете с Вами!!

Алена 16.11.2016

Огромное спасибо!!!

Низкий поклон!!!

Алена 15.11.2016

Дорогие девушки, все , кто отозвался на нашу беду!!!!!

Вчера вечером Макарушку перевезли в Москву, в клинику доктора Рошаля!!!

Дорогу перенес неплохо. Исходя из его общего тяжелого состояния.... я бы даже сказала хорошо!!!

Хорошо то, что ему не стало хуже в процессе такого долгого пути!!!!

Пока другой информации нет! Как только что-то будет известно, сразу сообщу!!!

Еще раз, огромное всем спасибо, что поддерживаете нас и нашего Макарчика!!!

Низкий Вам поклон!!!!

Алена,слава богу,что уже перевезли в Москву и малышу не стало хуже.

Переживаем всей семьей, ходим в храм, молимся.

Готовы с мужем оказать любую помощь.

Алена 16.11.2016

Леночка, здравствуйте!!!

Огромное спасибо Вам и Вашему супругу за поддержку, участие и молитву!!!!

Сегодня сделали МРТ, состояние стабильно-тяжелое. Главное - стабильно!!!!

При таких травмах, как говорят врачи, нужно время!!!!

Верим, надеемся, молимся!!!

Низкий поклон!

Алена 15.11.2016

Оля, день добрый!!!!

Благодарим Вас за поддержку нашего Макарушки!!!!

Низкий Вам поклон!!!

Господи,помоги рабу божию отроку Макарию в излечении, и выздоровлении ,а так же близким его Ивану и Никите и папе Константину!Маме Инне Царствие Небесное.

Прочитала молитвы которые написали выше,Спасибо тем кто их написал,так как сама я не знаю как молится в таких случаях.Сочуствую и Соболезную от Всей души.

Irka 14.11.2016

Читаю, а слезы текут сами по себе! Соболезную Вашей утрате! Крепитись ! Верю, что молитва поможет и Вашим близким победить болезни и выкарабкаться из их тяжелейших состояний, и Вам выдержать это страшное испытание! Завтра, обязательно пойду в церковь, закажу сорокоуст о здравии отрока Макария. Да, и записочки о здравии братьев и папы хотелось бы подать, напишите имена.

А маме Инне ( Царствие Небесное) поминальную записочку напишу. Я, как и Вы, верю, что она сейчас изо всех сил старается помочь своим деткам и вымаливает у господа им жизнь и здоровье!

Алена,Берегите себя! Вы очень нужны Вашим родным!

Алена 14.11.2016

Ирина, здравствуйте!!!

Благодарю Вас за поддержку и участие!!!!

Низкий Вам поклон!!!!

На сегодняшний день состояние Макарушки стабильно- тяжелое. Пока все без изменений.

Ребятки старшие чувствуют себя лучше. Ванечке разрешили понемногу вставатьь, он стал лучше кушатьь . Никитку забрали из больницы, он будет долечиваться дома.

Irka 14.11.2016

Слава Богу За радостные известия!

Отмолим и Макарушку всем миром!

Заказала и сорокоуст о здравии , и свечку св Пантелеймону поставила, и новоприставленную Инну помянула.

Господи, дай Вам терпения и здоровья , пройти через такое горе!

Алена 14.11.2016

Ирочка, низкий Вам поклон!!!

Спасибо за поддержку и участие!!!

Я тоже уверенна, что если столько неравнодушных людей отозвалось на нашу беду.... Поддерживают, молятся за Макарчика... он обязательно должен выздороветь!!!!

Еще раз хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся и поддерживает нас!!!!

Низкий всем поклон!!!!

Алёна, тронули до глубины души. Слёзы катятся из глаз не могу остановить. Верю, что коллективная молитва-это сила. Молюсь за Макарушку, думаю всё будет хорошо.

Девочки, спасибо за молитву!

Алена 15.11.2016

Оксана, день добрый!!!

ОГРОМНОЕ спасибо за поддержку и участие!!!

Низкий поклон!!!!

Пресвятая Богородица, спаси и сохрани отрока Макария и всех его родных!!!! Дай им здоровья!!!! Алена , а как остальных детей зовут и отца? И за их маму надо тоже помолиться.....как её звали?
Алена 14.11.2016

Елена, здравствуйте!!!

Спасибо огромное за участие и поддержку!!!

Мамочку звали Инна. {#}

Старших детишек зовут - Иван и Никита, папу - Константин.

NatalyAs-decor 13.11.2016

Сделала перепост Вконтакте и на Фейсбуке и в одноклассниках. У меня много верующих друзей, обязательно поддержат в молитве.

Алена 14.11.2016

Огромное СПАСИБО!!!!

Низкий поклон!!!!

NatalyAs-decor 13.11.2016

Алена, я искренне и сердечно сожалею о случившемся! Это очень нелегко! Дай Бог сил всем родным, полного исцеления и восстановления сестрам и отцу мальчика!!!!

Девочки, если кому-то трудно молиться готовыми молитвами, молитесь своими словами. Просто просите Бога об исцелении и поддержке Макара и его родных . Просите во Имя Иисуса Христа, т. е. ради Его Имени. Бог слышит, Он живой! Он любит нас всех! Я свидетель многих Божественных исцелений. Да будет рука Его с нуждающимися сейча в Его поддержке! Будем верить и ожидать что Он явит Свою славу!!! Аминь!

Наталья, спасибо. Очень ценная мысль. Бог всегда отвечает на простую молитву от чистого сердца, на молитву простыми словами. Как я согласна с Вами, что Бог живой, что Он слышит нас отовсюду и посылает помощь, поддержку, защиту.
Алена 14.11.2016

Наташа....... я Вам так признательна...... за поддержку и участие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас Макарушке так необходима помощь неравнодушных людей!!!!

Дай Бог.... вымолим этого светлого , солнечного мальчишку!!!!

Думаю, его мамочка Инна.... с небес нам поможет и поддержит своего младшего сыночка!!!!

Низкий Вам поклон!!!!!

Алена 13.11.2016

Дорогие девочки, все, кто откликнулся на нашу беду!!!!

Спасибо Вам за Ваши БОЛЬШИЕ сердца, за поддержку нашего дорогого Мальчика!!!!!

Низкий Вам поклон!!!

Мира, тепла и благополучия Вашим семьям и близким!!!

От всей души БЛАГОДАРЮ ВАС!!!! Дай Бог ВАМ здоровья и всех благ!!!!

С огромным уважением к Вам - Алена!!!!

Александра 13.11.2016

Господи, спаси и сохрани Макара! И его близких!

http://www.livemaster.ru/topic/2080545-pomozhem-molitvoj?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Алена 13.11.2016

Александра, вечер добрый!!!

Благодарю ВАС!!!!!

Низкий поклон!!!!

"Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (тут, девочки, назовите свои имена), согласившимся просить Тя о здравии младенца Макара, исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь."

девочки, это текст молитвы по соглашению. прошу простить за подсказку, но... вдруг, кто не знает ...

мы очень далеко друг от друга, в разных часовых поясах, но Господь знает и соберет молитвы в одну

Алена 13.11.2016

Эллона, вечер добрый!!!!

Низкий Вам поклон!!!

Благодарю за поддержку и молитву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NatalyAs-decor 13.11.2016

Алена, добрый вечер! Благодарю Господа за Ваше сердце! Присоединяюсь, и буду молиться за Макара и его семью. {#}. Наш Господь Иисус Христос - Бог - Целитель и для Него нет ничего невозможного! "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; и ранами Его мы исцелились" Библия, Исаия 53: 4-6.

Алена 13.11.2016

Наташа, вечер добрый!!!!

Низкий Вам поклон!!!!

Благодарю всем сердцем за поддержку нашего мальчика!!!!

Мой сын рос вместе со старшими детишками!!! Инночка (Царствие ей небесное), была моей самой близкой подругой.... практически сестренкой!!!!! Дружили, детей вместе растили... были очень близкими людьми!!!

Алена, примите мои искренние соболезнования по утрате родного и дорогого человека, подруги. А малышу - здоровья и сил выбраться обратно в мир детства из страшных больничных стен.
Алена 14.11.2016

Наташенька, дорогая.... ОГРОМНОЕ спасибо за поддержку!!!!!

Очень признательна за участие , соболезнования и поддержку!!!!

Самое дорогое для Инны били дети!!!! Именно поэтому мы , ее близкие, во имя ее Светлой памяти..... должны поддержать ее мальчишек!!!!

Так страшно.... остаться без мамы.... тем более в таком возрасте....

Еще раз, СПАСИБО!!!

Низкий поклон!!!!

Господи! Помоги! Спаси и сохрани отроковца Макара! Молюсь с Вами...

Алена 13.11.2016

Тамара, спасибо Вам за поддержку!!!

Низкий поклон!!!

Дай Бог здоровья детям и их отцу!

Макар, мы молимся за тебя и твоих близких! Держитесь!

Алена 13.11.2016

Анастасия, вечер добрый!!!

Спасибо Вам огромное!!!

Низкий поклон от всей семьи!!!

Молюсь и плачу вместе с вами... Больше нет слов...

Алена 13.11.2016

Елена вечер добрый!!!

Благодарю Вас за поддержку!!!!

Низкий поклон!!!!

Господи, такая трагедия, слов нет, одни слезы....
И я сделала запись в блоге...
Совместная молитва по соглашению нам всем в помощь

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их". Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим Алёне, Наталии, Ксении, Ольге, Людмиле, Елене, Ирине, Анне, Елене, Зиляре, Дарье, Ларисе, Оксане, согласившимся просить Тя об скорейшем исцелении тяжелоболящей отроковца Макара , исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Алена 13.11.2016

Оксана вечер добрый!!!

Огромное Вам спасибо за поддержку!!!

ЗА молитву!!!!!! Макарчику сейчас необходима поддержка !!!

Низкий Вам поклон!!!!!

Алена, была в церкви, заказала Молебен о здравии Макарушки!!! Буду молиться о скорейшем возвращении в семью маленького Ангела!!!{#}

Алена 13.11.2016

Лариса, день добрый!!!

Огромное Вам спасибо!!!

Низкий поклон!!!

Господи, дай сил и здоровья Макару и его родным!

http://www.livemaster.ru/topic/2079687

Алена, держитесь

Алена 13.11.2016

Дашенька, спасибо огромное!!!!

Так много отозвалось Мастеров!!!

Девочки, дорогие.... Вы приняли наше горе , как свое. Поддерживаете нас и добрым словом и молитвой!!! НИЗКИЙ ВАМ ВСЕМ ПОКЛОН от всей семьи!!!

Слава Богу старшие мальчики и их папа чувствуют себя более или менее неплохо!!! Просто нужно время, что бы поправится. А вот Макарчик пока без изменений.... к сожалению....

НО, я уверенна, что поддержка и молитва стольких людей обязательно должны помочь !!!!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!

Алена, держитесь! Верю, что Макарушка выздоровит.
Алена 13.11.2016

Зиляра, огромное СПАСИБО!!!! Верим, надеемся, молимся!!!

Говорят, что самая сильная - это молитва матери.....

К сожалению, Макарушкина мама погибла.... Поэтому, как мне кажется.... чем больше людей поддержит этого ребенка, будет искренне за него переживать и молиться.... это придаст ему силы и поможет бороться и выжить..... вопреки все прогнозам врачей!!!!

Спасибо всем огромное за поддержку!!!!

Крестная мама пусть молится, родной не стало, крестная мама тоже мама.

Алена 14.11.2016

Татьяна, здравствуйте!!!

Крестная мамочка молится, конечно!!!

Спасибо Вам за участие и подержку!!!!

Низкий поклон!

Алена, обязательно, в понедельник иду в церковь и сделаю все как нужно. Поставлю свечку за здоровье мальчика. Держитесь, крепитесь...

Алена, мы с мужем не сможем сдержать слез и потрясены этим горем, готовы предложить любую свою помощь, у тебя есть все наши телефоны, мы пенсионеры, мобильные, у нас есть авто, готовы помочь деньгами на лечение малыша, а пока этот блок просто самое малое, что мы можем сделать http://www.livemaster.ru/topic/2079037

Алена 13.11.2016

Дорогие мои!!!! Все ВАМ огромное СПАСИБО за поддержку!!!!

Макарчику сейчас нужна именно Ваша молитва о его здравии!!!! Общими силами вымолим этого ребенка!!! Дай Бог ему силы бороться и выжить!!

Когда Малыш поправится ( в чем я ни на минуту не сомневаюсь) , выложу фото этого светлого, замечательного мальчишки!!!!

Спасибо ВАМ , Берегите себя и своих близких!!!!

Алена, я тоже завтра в Церковь схожу. Сделаю все, что необходимо.

Алена 12.11.2016

Девочки, дорогие, милые.... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за поддержку!!!!

Низкий поклон!!!

Макарушка сейчас так нуждается в Вашей поддержке!!!!

Дай Бог.... выкарабкается Малыш!!!!

Молитва чудеса творит..Верим,надеемся,молимся за них всех..

Ольга (POLLIBAGS) 12.11.2016

Дай бог здоровья малышу! Будем молится и верить. Вера чудеса творитhttp://www.livemaster.ru/topic/2078939-boretsya-za-zhizn-rebenok-v-pomosch-nuzhna-tolko-molitva-o-zdravii?vr=1&inside=1

Господь по вере!{#}

Алена 12.11.2016

Прошу прощения за ошибки.... пишу и плачу....................{#}НО надеюсь и верю!!!

Алёнушка, крепистесь http://www.livemaster.ru/topic/2078935

Читаю и плачу вместе с вами....
Обязательно будем верить и молиться!

Алёнушка обязательно, помолимся, я завтра в церьковь пойду, обязательно о здравии Марка поставлю.

Держитесь, крепитесь . Бог Вам в помощь.

Господи, Алёна !!!

я плачу !!!

Может номер карты есть, кто-то из людей сможет помощь перевести !!!