Я больше к Вам никогда не вернусь!

    Покупка-это не только вещь, которую ты купил, это еще общение и эмоции, которые с этой вещью полагаюся в комплекте. Замечательно, когда покупка несет радость, но иногда......

  Покупаю салфетку ( не винтажную), оформляю покупку, мастер ее принимает, я оплачиваю, мастер пишет о поступлении денег. затем я получаю сообщение: "Елена добрый вечер ваш заказ отправлен-салфетка лежала в пакете меньше месяца,там небольшое пятнышко,просто простирните ее и его не будет-надеюсь что она вам понравится и вы не разочаруетесь." Пятнышко было небольшим и легко удалилось. Вопрос я разочаровалась...  или нет?

  Покупаю митенки, оформляю покупку, перевожу деньги. Получаю митенки совсем другой расцветки. Пишу мастеру: "Митенки получила, они очень красивые и удобные, но Вы мне прислали их не того цвета. Я выбирала их в подарок, вязала бактус и хотела дополнить подарок Вашими митенками, но не получилось, по цвету не подходят!!!((((("   Получаю ответ: ""Как не того? С шишками только такие оставались у меня. Ну в любом случае, если не подошли, я могу вернуть часть суммы (50%). "  Да, сумма не смертельна, мне не нужно ее возвращать, но очень жаль, что мастер так не внимателен и не знает, что у него на витрине выставлено.

   Покупаю сережки. Получаю их, красивые, да я их и хотела, была согласна со стоимосью пересылки. Все хорошо. Только сережки упакованы в коробку, гораздо большего размера. Коробка забита маккулатурой и в уголочке лежит маааленькая коробочка с сережками. Всякий раз, когда получаю, такие посылки, упакованные несоразмерно вещи, огорчаюсь. (Лина об этом писала)

Сообщаю мастеру: Здравствуйте! Спасибо большое, серьги очень красивые! Единственное , что не нравится, так это упаковка. Когда Вы сообщили стоимость доставки, я знала, что так будет. Но когда получаю такие посылки все- равно огорчаюсь. Почему? Ответ здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1225561-krik-dushi?vr=1&inside=0

Отправив это сообщение,я надеялась мастеру интересны эмоции покупателя от покупки, как можно удешевить доставку. Как я заблуждалась! Ответ был таким: " не понимаю претензию..... вы согласились на мои  условия, почему я должна читать это? или вы думали, что серьги должны быть размером с коробку? Меньше коробок на почте нет, приходится изощряться.  совершенно не могу уловить смысла претензии... "

Если упражняться в остроумии дальше, то хотелось бы спросить, а если на почте останутся коробки размером с телевизор, то серьги нужно отправлять в таких коробках?

Вот ведь, и не обидели меня, и посылки я получила, и вещи в них хорошие, добротные, красивые, а радости от покупки нет!  

Буду просить Деда Мороза, что бы в Новом году встречи с мастерами были только жизнерадостными))))))

 

В предверии Новогодних праздников, мастерам- щедрых покупателей, покупателям -внимательных мастеров!

Комментарии (4)
NATALINI 23.04.2017

С интересом прочла!

Согласна с автором этой записи и даже дополню: очень неприятный осадочек от покупки остается и тогда, когда мастер прикарманивает себе часть заявленной изначально суммы на пересылку в то время как пересылка обходится ему дешевле, особенно если разница равняется почти половине заявленного им в Правилах магазина тарифа. Казалось бы, сущая мелочь - ну что там какие-то 50-70 рублей, а все равно как-то неприятно((

Леночка, здравствуйте!

С замиранием сердца читала Вашу запись... Простите великодушно, если каким-то образом огорчила Вас!

Вы пишите о таких вещах, которые выпадают осадочком в душе.......

Интегра 13.11.2016

Наташа, Здравствуйте, спасибо, что прочитали. Вы не умеете огорчать, Вы человек думающий, и Вас не так воспитали)))))))