Роберт Дункан - деревенская история

Роберт Дункан - современный американский художник. Проводя летние каникулы на ранчо у дедушки с бабушкой в Вайоминге он наблюдал за простым деревенским укладом жизни, а его бабушка подарила ему первый набор масляных красок и дала первые уроки рисования маслом. Именно там он полюбил деревенскую жизнь и широкие, открытые пространства. С детства наблюдая деревенскую жизнь, он зарисовывал её на холсте.

живопись, полезная информация

вдохновение, красивый

Роберт Дункан начал рисовать в возрасте одиннадцати лет и уже 25 лет профессионально занимается живописью. Обучался в Университете штата Юта. Роберт Дункан, его жена Линда, их шестеро детей и целый двор домашних животных живут в маленьком городке Мидуэй в северном штате Юта.

зима, овощи

осень, огород

Он рисует то, что составляет его каждодневный труд, и его семья является неотъемлемой частью всего этого. Таких потрясающих результатов ему позволяет добиться наблюдательность и бесконечная любовь к природе, которая окружает каждого из нас. Он с тревогой смотрит на то, как американские фермерские хозяйства лишаются своих плодородных земель, уступая место индустриализации. Своими картинами он хочет призвать нас к сохранению дикой природы для потомков.

картина, сад

интересное

Великолепные картины Роберта Данкана — это красота, яркие краски и характеры. Давайте посмотрим серию его работ, на которых он воспевает жизнь в деревне.

художник

деревенский стиль

деревня

природа

америка

картина маслом

солнечный

настроение

заметки

Комментарии (2)

Вот это я понимаю, живопись, приятно посмотреть! {#}

А то публикуют всякое "раскрепощенное творчество"...

Спасибо за знакомство! Понрвились картины, такое спокойствие.