Оказывается, это ещё и подсвечник!

Попала ко мне сегодня в руки новогодняя коробка со свечками. Всякие разные свечи, в том числе и маленькие такие в жестяном корпусе (так называемые "греющие"). И подумалось мне, что неплохо бы какой-то подсвечник новый к ним сочинить... стою в задумчивости, и тут в мне на глаза попадается ваза. Вот ЭТА. Ну та, по которой я МК делала.

ваза

Ваза стеклянная, узор не сплошной...а не попробовать ли её в роли подсвечника? Хватаю спички свечку, фотоаппарат и вазу, бегу в ванную - там потемнее, поджигаю...

И ДА! это получилось очень красиво, особенно в полной темноте. Узор на вазе словно ожил, стал совсем сказочным!

Вот как-то так это выглядит:

подсвечник

полимерный мир

виктория кателевская

Фото конечно далеки от отличных, фототехника у меня непрофессиональная. А всё равно мне нравится! Снимала у зеркала - и поэтому ваз как будто две.

Одна грусть - ваза осенняя, а осень на исходе (у нас в Питере и вовсе зима со снегом), и вообще скоро Новый Год!

Вывод напрашивается - надо сделать подобную вазу подсвечник в зимнем, новогоднем стиле! Чтобы предновогоднимм вечерами она стояла у тёмного окна с зажжённой свечой и добавляла праздника в дом.

Комментарии (12)

Викуля, в виде подсвечника эта ваза смотрится просто супер!!! Она как будто золотая. Фото очень интересные получились!!!

Спасибо, Лена! Рада тебя видеть в своём блоге!{#}

А.С. 15.11.2016

Виктория! Получилось совсем как в сказке "Муми-тролль и волшебная зима", когда Муми-тролль рассказал маме, проснувшейся весной позже него, о катании по снегу, а она (умница!) вместо ворчаний по поводу беспорядка ответила: "Подумать только, подумать только. Жизнь всё-таки по-настоящему волшебная. Думаешь, что серебряный поднос годится только для одного дела, а оказывается, для чего-то другого он ещё удобнее."

Как очаровательно, уютно, тепло получилось! И настрой создаётся волшебный, кажется ещё чуть-чуть, ещё вот-вот и доберёшься до той, самой главной тайны, чтобы фонарик души светил-не гас, согревал всех-всех вокруг и было бы от этого вот так же тепло и радостно... Но, наверное, чтобы это всё проявилось нужно стать хоть немножко вот таким художником, который, как Муми-мама и Виктория, увидит что-то скрытое

Алла, спасибо! как здорово, Вы и сказку в тему вспомнили...{#}

Я с детства очень люблю свечи, ну и подсвечники, как следствие. Что-то волшебно-таинственное есть в каждой самой маленькой горящей свече, да-да, та самая "главная тайна"!

Викуля,точно волшебно!
Подсвечник на зимнюю тему в студию ){#}

Натуля, спасибо! Про зимний - буду постраться!{#}

Интересно получилось! Ваза заиграла совсем по новому.

Спасибо, Алёна! А я удивляюсь, как мне это сразу не пришло в голову...

Елена Ив 12.11.2016
Очень красивые фото! Я так и подумала,что это 2 подсвечника! А это зеркало:)

Елена, спасибо! С зеркалом ещё интересно получилось, что подсвечник (т.е. вазу) видно с разных сторон сразу, и всё разнообразие узора налицо!

Со свечами стойкое ощущение волшебства!!!! И у зеркала отличное фото!!!!

Спасибо, Света! {#} Точно, волшебством попахивает... и настроение такое прямо предновогоднее!