Приглашаю!!! Moi Market!

Приглашаю!!! Moi Market! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне все время кажется, особенно вечером, что я такая чудо-машина, утром встану, и как все сделаю!!! А утром я просыпаюсь, и понимаю, что надо накормить детей, потом уже готовить обед, потом забрать их из школы, выучить уроки, встретить мужа, всех опять накормить, со всеми поиграть, и вот, когда все уснут, я опять становлюсь чудо-машиной, готовой к творчеству и созиданию, но почему то хочется спать....И вот , я опять думаю, что вот завтра точно, точно я встану, и уж как все сделаю!!! И вот так прошел год! Год уже исполнился Анечке, уже год я почти не ходила ни на какие выставки и маркеты, почти забросила все свои проекты и магазины. И чтоб саму себя вытащить, и сделать эту невыполнимую миссую выполнимой, я иду обязательно на MOI MARKET!!! Для меня это очень большой стимул к действию, обновлению, и главное, обращаю ваше внимание, какой звездный состав этого мероприятия!!

Среди участников выставки такие мастера как:

Ирина Сергеева, Анна Черных, Елена Шведова, Марина Берулава, Ирина Преображенская, Анна Жданова, Людмила Филимонова, Елена Хернбург, Ольга Альянова, Юлия Трубицына, Наталья Андриянова, Наталья Луговская, Светлана Гаридова, Евгений Березовский, Юлия Warm-gift, Назгуль Woollenmoon, Ирина Чигвинцева, Ольга ИвашинаЕлена Баландина, Дмитрий Дембовский, Лилия Линькова, Аида Башарова, Алёна NIBOQUA и её авторская керамика, Анна Петрова многие другие.

Подробности, явки и пароли!-   Moi' Market пройдет 24-25 декабря в Москве!

Маркет будет работать с 12 до 21 часа в субботу, 24 декабря и с 12 до 18 часов - 25 декабря.
Место проведения - самый центр Москвы - на улице Мясницкой, дом 17, строение 2. Антикафе Checkpoint. Это в 2 минутах от метро Тургеневская.

В уютной и домашней обстановке антикафе Мастера представят свои неповторимые изделия, созданные вручную, а вы сможете выбрать подарки высочайшего качества себе и близким!

Здесь подробная информация  http://www.livemaster.ru/topic/2047501-rozhdestvenskij-moi-market?vr=1&inside=0

подарки, новогодние подарки, маркет, матсера, игрушки, коссметика, moi market, новогодняя ярмарка

новый год, выставка, новогодний маркет, игрушки на елку, украшения, мой маркет, приглашаю

Комментарии
Комментариев пока нет