Битва Дизайнеров в ресторане "Палкин"!

5-го ноября 2016 года

Мне посчастливилось принять участие в Fashion битве дизайнеров одежды и я вышла в финал)))

Отшила обе коллекции за 2 недели))) Кружевную разнесли в пух и прах, а теплую коллекцию захвалили)))

Предлагаю вам ознакомиться с моими первыми достижениями)

одежда, платье на заказ, показ мод, модное платье

Это кружевная коллекция.

Основная идея была в том, чтобы сшить платья для поисков принца. Я распределила модели от первой встречи до свадьбы.

Половина жюри была в восторге, а половине не понравилось. мол слишком неприлично, слишком просто... слишком...

Ниже еще фоточки тех же моделей)

одежда для женщин, пошив, конкурс коллекций, мода 2016

одежда на заказ, пошив на заказ, конкурсы

Прошла во второй тур, где представила жюри свою теплую коллекцию, которую я тоже потихоньку выложу на Ярмарку Мастеров. Вот ее захвалили, единогласно у жюри просто слов не было.... И вам похвастаюсь, дорогие)

одежда ручной работы, пошив платья, кружево

женская одежда, конкурс, кружева

платье, показ, кружевное платье

Мне не сложно придумывать платья. Скажем так. Я закрываю глаза и платье уже готово. Гораздо сложнее найти подходящие ткани, полутона, даже подклад нужного цвета подобрать целый подвиг. Сложно сделать мелочи. Серьги например к каждой теплой модели делала сама вручную. Лосины кому-то покупала.

Конечно были публикации и в журнал Esque и на портале Геометрия и выиграла сертификат на курс стилиста и много еще чего хорошего... Конечно уже собираюсь на Этно Моду...

Но я что хотела сказать... Милые девочки. Если вы чего-то хотите. Например поучаствовать в ярмарке или сделать сьемку или отдать вещи или еще что-то. Есть у вас любая задумка, хоть машину хотите, дом или бизнес. Любая мечта. Семью завести, ребенка, мужа, собаку...  Идите и делайте! И ничего не бойтесь. Я вам честно скажу стоять на сцене с микрофоном в руках и защищать свою коллекцию очень страшно было первый раз. Я упустила в своих страхах столько лет, что больше у меня просто нет права бояться и сомневаться в себе. Я в своих сомнениях копалась 28 лет.. И больше не намерена ни дня. 

Всегда будут ошибки, опыт, всегда будет что-то не складываться, всегда кто-то будет доволен вашей работой, а кто-то нет. Нам творческим людям, чтобы замкнуться в себе нужно очень мало. Так вот я вам говорю хватит! Хватит думать о том, что думают о вас окружающие, хватит себя ругать, начните верить в себя прямо сейчас в эту самую секунду просто поверьте в себя. Вы все можете. Каждый человек на этой планете, каждый, кто чего-то хочет, имеет все необходимое для того, чтобы добиться своей цели!  Отбрасывайте свои страхи прямо сейчас, просто идите мимо своих сомнений, мимо мнения окружающий, мимо всего неприятного что есть в вашей жизни.

Я 6 лет шью одежду. И 6 лет хотела пойти как дизайнер на показ. И мне все 6 лет все вокруг, даже мама говорили ты ничего не стоишь, у тебя нет вкуса, тебе бы поучиться и т.д. А я пошла. И обошла многих профессионалов с образованием и вышла в финал. 

Давайте вместе сделаем так, чтобы уверенных в своем творчестве людей стало больше!

Я вас всех очень люблю, я знаю, что вы оцените мой пост. Кому - то понравится, кому-то нет и это нормально. Говорят, если нет негативных отзывов, значит тут что-то не так)))

Комментарии (1)

А лично мне ваша кружевная очень нравится: каждое платье без помпезности, но практично, женственно и изящно. В любом из них и праздник или торжество встретить можно, и в театр пойти, и на первое свидание явиться... Красиво и практично на мой взгляд не жюри и дизайнера, а обычного среднестатистического потребителя.

Успехов вам дальнейших во всём!