Живое, не живое? Как думаете?

Живое, не живое? Как думаете? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

петух, петух символ 2017, петушок

Мои рассуждения скорее философские, ведь ни доказать, ни проверить сделанные предположения нет никакой возможности.

Давно еще, заметила, что какая-нибудь вещица, подаренная человеком при жизни отличается от той, которая досталась по наследству. Отличается как плюс и минус. Глядя на подарок – испытываешь положительную эмоцию, даже если человека уже нет здесь, среди ныне живущих. А глядя на то, что досталось по наследству, испытываешь какую-то грусть, ощущаешь утрату…

Для кого-то не приемлема одежда из меха, украшение из перьев… может быть они ощущают отрицательную энергию не живого…

Я не вегетарианка, и не испытываю негативных чувств к меховым изделиям, и все равно мне кажется, что что-то в этом есть. Есть какая-то слабо уловимая разница между перьями в подушке, и перышками, которые потеряла птица при линьке.

И вот, дорогие друзья, те перышки, которые я использую в работе, они живые, от пока еще живого Петеньки. И даже если завтра наступит его последний день, то у меня целый кулек таких живых перьев, которые Петрушка сбросил линяя.

Думаю, что такие перья несут в себе позитивный заряд обновления. А вы как думаете?

Комментарии (12)
Любовь (lik-vitraj) 14.11.2016

Ира добрый день. Интересный вопрос Вы задали. Я прочитала его сразу после опубликования, тему забрала в избранное. И крутился он у меня в голове несколько дней, крутится и крутится, никак не идет из головы.

Может быть ответить на него легко, а может и нет. Вот смотрите, у нас дома у родителей всегда было хозяйство и куры и свиньи, семья то большая, надо всех прокормить. Вырастил курицу или свинью и в суп их и на колбаску.... А вот у мужа родители и бабушка, сколько не пытались завести хотя бы курочек, никогда не могли сварить из них суп, так и помирали они своей смертью.

А Ваш вопрос - живое перышко или нет? Наверное энергетика у них разная?

Klebirina 14.11.2016

Спасибо, Любушка, что обратили внимание на мой пост. А я городской житель, и родители и бабушки и прабабушки из большого города. Мы имели дело только с домашними котами. А птиц и животных домашних видели в зоопарке и по телевизору. Но в зоопарке-то как - на жирафа и слона посмотреть интересно, а куры, это так...

Теперь я имею видеть, наблюдать, ощущать и др. Так как глаз не замылен, то разные особенности подмечаешь, такие о которых в интернете не пишут.

Нет пока приборов которые энергетику бы меряли, а по ощущениям отличаются.

Любовь (lik-vitraj) 14.11.2016

Так я тоже в городе выросла, правда городок небольшой, а жили в частном секторе. Живности было много всегда и гуси и утки, и кроли, и куры, и свиньи, вот коровы никогда не было.

Брат разводил голубей. И были у нас еще курочка и петушок, не знаю как называется порода, они такие маленькие. Вот за ними очень интересно наблюдать и курочка - очень хорошая наседка.

Klebirina 14.11.2016

Любушка, представьте, а мы в многоэтажках. Я рада, что родилась и жила в большом городе и теперь у меня столько интересностей - это все первый год, первый раз. Это все сына инициатива, все пока в тестовом режиме.

Вот представьте, уточки (он и она) перед тем как вступить в отношение стоят шеями обнимаются, прямо как на картинках рисуют - между шеями сердечко получается. Да еще и песенку каждый раз поют - селезень говорит"угу-угу", а уточка отвечает "ага".

Про корову мы и не загадываем, до свиньи еще тоже не доросли image )

А курочки у нас инкубаторские, так что удивительно, что у одной из них проснулось желание стать матерью.

Вобщем, жизнь полна удивительных чудес.

Всего вам доброго!!!

Ирина, я прямо в тупике, неожиданно так. Вроде все на поверхности, но никогда не задумывалась. Может наследство не получала ). Буду сегодня вечером проверять свои ощущения на эту тему. Спасибо за этот пост, есть о чем задуматься! А Петя, да, красавец!
Klebirina 13.11.2016

Спасибо огромное, Мария, за внимание. Надеюсь, что ваши ощущения будут приятными. Всего вам доброго!

Ирина! Интересная тема для размышлений! Я как-то об этом никогда не думала! Нужно ещё раз рассмотреть ваши украшения с перьями этого симпатяги!

Klebirina 13.11.2016

Ольга, огромное вам спасибо за комент. Я не так часто вылажу с диалогами из своей норке и мне очень приятно общение.

Klebirina 13.11.2016

А это сын Петькин - он вместе со своей матерью поселился в доме - в уголочке комнаты, за компом.

Любовь (lik-vitraj) 14.11.2016

Ой, какой кроха!!! Символ года подрастает!!!!!!!!!!!!!

Валентина 11.11.2016

Ирина! Какой славный Петруша! Настоящий! С характером! С таким не страшно встречать год "огненного петуха". {#}

Klebirina 11.11.2016

Спасибо, Валентинушка! Да, Петенька хоть куда!