Фурнитура

Дорогие мои клиенты и гости магазина. Сегодня хочу рассказать вам о фурнитуре, которую я использую для создания своих украшений.

Для многих украшений я использую фурнитуру калифорнийской компании Tierracast . Эта компания создана в 1978 году и является одной из  наиболее известных  марок,  производящих качественную фурнитуру для украшений.

Прежде, чем поступить в продажу фурнитура проходит 15 -ступенчатую проверку не только на качество, но и на безопасность для здоровья.

Компаненты Tierracast произведены из бижутерного сплава на основе олова, не содержат свинец и покрыты натуральным золотом 22 К, серебром 999 пробы, медью, родием или оксидированной латунью.

Продукция этого американского бренда имеет уникальный дизайн. Украшения, выполненные с использованием фурнитуры Tierracast,  притягивают взгляд, ведь выглядят они профессионально и дорого.

Другая, часто используемая мною фурнитура - это южно- корейская фурнитура. Эта фурнитура стала очень популярной благодаря своему качеству и благородным материалам из которых она изготовлена.

Вся фурнитура делается из базового материала ( чаще всего латунь) и покрывается благородными металлами методом гальванизации ( золотом, серебром, родием). В результате получается, например, позолоченная фурнитура, где базовый материал латунь, а покрытие золото 16 К.

Кроме этого использую фурнитуру  из серебра .

Конечно, использую фурнитуру и чешскую, и отечественную (об этом всегда пишу '' металлическая фурнитура'').

Когда я делаю украшение на заказ, мы всегда обсуждаем с клиенткой марку фурнитуры.

Т.о. при заказе украшений у Вас всегда есть возможность выбора ( но цена, конечно, тоже будет отличатся).

Иногда мои клиенты хотят украшение, которое выставлено в моем магазине, но фурнитуру хотят дорогую, да пожалуйста, все в наших руках, но цена тогда тоже изменится.

Возможно, эта заметка поможет Вам в выборе украшений.  фурнитура под серебро, фурнитура под золото, южная корея, серебряная фурнитура, позолота, металлическая фурнитура, фурнитура для украшений

Комментарии
Комментариев пока нет