Ледяной дождь.

Ледяной дождь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас прошел ледяной дождь. На всем образовалась ледяная корка в несколько миллиметров толщиной. Ветки деревьев похожи на хрустальные. А еще от ветра они стучат друг о друга. Хорошо бы, чтобы потеплело, и корка растаяла. Деревья жалко. Представляю, как им неуютно там, под ледяным панцирем.

зима, природа

Комментарии (4)

Только что одна из здоровенных толстых веток не выдержала и с оглушительным треском сломалась. Упала на дорожку. Кажется, что дерево стонет.

Елена, да, ледяной дождь это катастрофа. Деревья ломаются, провода электрические обрываются, металлоконструкции не выдерживают дополнительной нагрузки, аэропорты закрывают, а кто-то любуется на ,,зимнюю сказку,, и восхищается.

Если не думать о последствиях, то выглядит чисто визуально действительно красиво. Но я не могу не включать мозг, поэтому для меня это страшная красота. Может, это у меня "горе от ума", но вот никак не удается отстроиться.

Согласна с Вами, любой здравомыслящий человек с тревогой будет думать о последствиях ледяного дождя, в 2010 году у соседа на крышу упала громадная ветвь тополя с глыбами льда. Люди оказались зимой без крыши и отопления.