Хелло Тедди 2016

Хелло Тедди 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девочки с радостью жду Вас на выставке Хелло Тедди 1-4 декабря в Москве Тишинская площадь д.1 Буду рада новым и старым друзьям и знакомым! Помимо Тедди у меня на стенде будут ( подпольно конечно выставка, т.к. куклы на этой выставке запрещены) пупсята и малышки Kling редкие куколки 

хт

 Принесу антикварные глазки , много, это титанический труд многих дней, подбирала пары, приходите со своими головками или куклятами на примерку, глаза трудно найти именно антикварные, стеклянные, это прекрасная возможность подобрать нужный размер и цвет. 

 Будут рождественскиЕ ангелочки , пока их не продаю, хочется донести до выставки выставка 

 Принесу винтажных обезьянку Hermann что бы можно было посмотреть какая она классная ! Будет одна очень красивая реплика и одна антикварочка, ножки ручки тоже захвачу, думаю и головки будут, в общем для любителей антик творчества будет много подпольных интересностей, девочки спрашивайте, все буду доставать показывать. Ооочень большая просьба, пожалуйста не обижайтесь на меня, если Вы подойдёте впервые ко мне и скажите например - я Лена , я покупала у Вас головку, а я не смогу вспомнить ,через меня прошли уже тысячи головок за эти годы,  и столько же было покупателей, я  больше ориентируюсь по имени фамилии, и мне очень неудобно становится в такой ситуации перед Вами , заказы всем привезу как и обещала, но желательно сообщить мне примерный день приезда, очень уж не хочется Ваших куклят оставлять ночевать на выставке без присмотра, хотя случаев плохих не было, но все же мне так будет спокойнее,буду в синем секторе 34 , если будут изменения-сдвиги с местом, под аватаркой напишу. Девочки, дорогие буду очень рада встрече в реальности!!!!!!!!!

Комментарии (14)
Татьяна 26.11.2016

Саша, спасибо за подробный рассказ, буду знать! Все "чудесатее и чудесатее" у нас, затейники прям какие-то - это нельзя с тем, а то - с этим{#} Куда деваться{#} Прямо вот у всех масса свободного времени, не знают, чем бы заняться - и туда я съезжу, и сюда, и вот туда... Тут бы один раз нормально выбраться! Почему с мишами нельзя посмотреть кукол?? Всегда же были практически совместные выставки, только на "Тедди" кукол было много меньше, а на "Кукле" - мишек соотвественно.....

До встречи, Саша! Приду с паролем{#}{#}

Ольга Гарбуз 22.11.2016
Доброго! Очень хочется успеть забежать к вам пока не разобрали такие сокровища !

Сашенька, до встречи!!! Обязательно зайду!!!{#}{#}{#}

До встречи, дорогая!

Светлана 11.11.2016

Саша, здравствуйте. А фарфоровые лапки будут?

Здравствуйте Светлана! лапок к сожалению не осталось

Эля Волкова 11.11.2016

Сашуль до встречи{#}

Эля до скорой встречи!!!!

Сашуля, привет )) Прочитала и сразу вспомнился фрагмент фильма "Иван Васильевич меняет профессию", когда Шурик транзисторы бегал искал и в магазине под полой пиджака нашел заветные детали ))) Ох, как же хочется на выставку... Успешного тебе участия и только приятных впечатлений!!!

{#}Танюш приезжай уже!!!! Буду очень рада тебе!!!!

Татьяна 11.11.2016

Саша,так хочется встретиться в реале и посмотреть на многое своими глазами,не через окошко монитора...)))) С удовольствием постараюсь приехать! Спасибо Тебе за радость и тепло,которыми Ты так щедро делишься !!!)))

Таня очень рада буду знакомству в реале!!!!!

- У вас продается славянский шкаф ? - Нет, осталась только кровать....

{#} К сожалению только так!!! запрет на кукол прям Огроменным шрифтом в правилах прописан , {#}