В поисках вдохновения

Добрый день! Меня зовут Елена, на ярмарке я совсем недавно, пока сайт для меня представляет дремучий лес, но во всем обязательно разберусь со временем. Буду рада новым знакомствамшитьё, мысли вслух, блог, личный дневник, личныезаписи, вдохновение, поиск вдохновения 

         В шитье как в спорте нужна самодисциплина, регулярность и цель. В зависимости от цели, которую стремитесь достичь. Если в спорте это красивое тело, то самое простое поставить цель и начать тренироваться, если  шить просто для удовольствия, тогда шить садишься при должном желании и вдохновении.                                                                                                                                                    Меня вдохновляет все: журналы, книги, фильмы,клипы, выстовки,instagram, pinterest. Все стараюсь записывать и помечать. Иногда идеи приходят ночью или во сне. Во время бега не слушаю музыку, а обдумываю новые идеи по продвижению, например своего блога, или как обработать, например какую-нибудь деталь. Это все нескончаемый поток, благодаря чему я чувствую себя возвышанной и вдохновленной.                                                                                                                                                                                             

Комментарии
Комментариев пока нет