Заря - Заряница. В дополнение к работе.

Моя новая куколка  Заря-Заряница. Заняла приз зрительских симпатий в конкурсе "Вкусные истории" в рамках выставки авторских кукол  "Волшебный шкаф" в Перми.

Изготовлена из флюмо, вручную, в ед. экз. Рост 43 см.

Все аксессуары, одежда и обувь сделаны мною вручную. Платье расписано в технике " холодный батик" и дополнено вышивкой бисером.

Заря-Заряница прекрасная богиня утра, предвестница Солнца и Благости. Богиня рассвета, здоровья, очищения, покровительница влюбленности и обильного урожая.Представлялась в виде молодой девушки, одетой в чудесное розовое одеяние, застилающее небо с приходом зари, сотканное из волшебных солнечных нитей.

Заря утренняя – вестница скорого прихода Солнца, она озаряет небо первыми лучами света. По преданиям, она выводит на небесный свод белых коней Солнца, а Вечерняя Заря их принимает.                      

Как утренние солнечные лучи прогоняют нечистую силу мрака, ночи; так верили, что богиня Заря может прогнать всякое зло, вместе с этим ей приписывается и та творческая, плодородящая сила, какая разливается на природу восходящим солнцем.

фарфоровая кукла

шарнирная кукла

авторская кукла

кукла ручной работы

коллекционная кукла

туфельки для куклы

Комментарии
Комментариев пока нет