Украшения ручной работы в Стиле Рустик

Украшения ручной работы в Стиле Рустик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В переводе с французского «rustique» - деревенский, крестьянский, незамысловатый. Этот стиль необычайно популярен в Америке, Европе и все чаще встречается и в России.

Наиболее часто Рустикальный стиль применяется в оформлении интерьеров, свадеб и тематических фотосессий. Сегодня мы поговорим об украшениях, которые будут хорошо сочетаться и являться продолжением образа в стиле Рустик на тематических вечеринках, свадьбах или фото.

Украшения в «деревенском» стиле – изысканно просты, близки к природе, выполнены из обычных натуральных материалов и желательно сделаны своими руками.

В элементах украшений должны присутствовать луговые, простые цветы: ромашки, васильки, колоски пшеницы, маки, подсолнухи или другие цветы полей и лугов. Если использовать цветы типа лаванды, или цветы хлопка, то будет более зарубежный оттенок стиля, если чертополох, ромашку, березу – более Российский.

В дизайне украшений в стиле Рустик допускается использование кружева, бечевки и даже мешковины. Контрастное сочетание нежных цветов и грубых материалов смотрится необычно. Главное не переборщить с этими материалами, что бы их сочетание было гармоничным.

Женский образ в Рустикальном стиле – это прежде всего естественность, женственность, легкость. В прическах отдается предпочтение плетениям или распущенным волосам, а значит дополнить такой образ можно венком из цветов или отдельными цветками. Браслет и миниатюрные сережки так же уместны в данном стиле.

Венок может быть, как из живых цветов, так и из цветов ручной работы. Он создается максимально естественным, имитирующим полевые цветы. Цвет цветов должен быть созвучен природе, а выбор сорта цветов - времени года.

Отдельно хочется отметить образ девушек для фотосессий в стиле Рустик, которые так популярны в настоящее время. Уместно будет смотреться комплект, состоящий из венка и букета в Рустикальном стиле.

Изучив подробнее стиль Рустик, посмотрев украшения ручной работы, выполненные в этом стиле, у меня не возникло сомнений, что Рустик – это природно, красиво, просто, но при этом изысканно и стильно.

Комментарии
Комментариев пока нет