Жизнь человека

Жизнь человека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заботы — это нечто страшное для духовной жизни. Они — великий яд, убивающий человека. Не только духовную жизнь, но и мирскую, да и человеческие отношения. Видите рушащиеся семьи? А почему? «Мне некогда!» Отец погружен в мысли о тысяче вещей. Мать также погружена в мысли о тысяче других вещей. Как этим людям общаться между собой? Ведь всё время слышишь: «Сейчас не могу! У меня работа!» Идёт ребёнок поговорить с мамой: 
— Мама, я хочу тебе кое-что сказать! 
— Отстань! У меня сейчас работа! 
— А когда же у тебя не будет работы? 
И человек задаётся вопросом: «Когда же у тебя не будет работы?» 
Заботы, заботы, заботы — они убивают человека. А в итоге ты остаёшься ни с чем... Духовный человек должен знать меру. Определи себе меру. Скажи: хватит! Довольно на этот день! Не продолжай дальше, остановись, брось! Пришёл домой — выключи телефоны, отложи другие заботы, ты сейчас дома, посвяти своё время семейству, самому себе и Богу. 
Митрополит Лимассольский Афанасий (Николау)

Комментарии (3)
andrey (book777) 11.11.2016

Мы должны делать всё, чтобы семей стало больше и чтобы они были сильными, крепкими, многодетными. Литургия и семья - вот то, что нам нужно. А всё, что угрожает семье и Литургии - представляет опасность Православию. Угрожает всё внешнее, сжигающее наши силы, деньги и время.

протоиерей Андрей Ткачев

Татьяна 11.11.2016

Хорошая тема, замечательные слова, напутствие утреннее - так нужно всем!

Дай Бог Вам и нам всем мира душевного!

andrey (book777) 10.11.2016

«Мир душевный – такое сокровище, ради которого надо жертвовать всем житейским. Неустроение душевное, то есть раздражение, говорит о болезни души и о том, что нет в ней Духа Святого».

схиигумен Савва (Остапенко).