Упаковка — часть прекрасной покупки

Мы искренне считаем, что упаковка является неотъемлемой частью прекрасной покупки. И помимо практической функции: защиты от потёртостей и царапин, она обязательно должна приносить эстетическое наслаждение. Для каждого изделия в нашем магазине, разработана своя упаковка, поэтому чтобы Вы не приобрели, Вы точно испытаете удовольствие от распаковывания подарка.

Записные книжки

Записные книжки Sun Leaves упакованы в коробку из плотного гладкого крафт-картона, закрытого сургучной печатью. На коробке есть тэг, который можно подписать.

упаковка

записная книжка

Сменные блоки (тетради, папки-органайзеры)

Тетради и папки-органайзеры мы упаковываем в полупрозрачную кальку, перевязываем джутовым шпагатом, и также прикрепляем тэг.

подарок

Несессеры

Для дорожной сумки – несессера специальный полотняный мешок.

Наушникодержатели, карабинеры

Различные небольшие аксессуары из кожи упаковываются в бумажные крафт-пакеты, которые также запечатываются сургучной печатью.

Ключницы, кожаные подвески, роллы для кистей, коврики для мыши

Специальные полотняные мешочки у нас есть и для ключниц, для кожаных подвесок, для роллов для кистей и для мышиных ковриков.

Ремни

Ремень – это особенное изделие, изготавливаемое по индивидуальным размерам, которое может быть кастомизировано инициалами, для ремней мы подготовили специальные коробки, в которых ремень можно и хранить.

Комментарии (3)

Константин, как все замечательно у Вас!!! Стильно! Очен понравилось!!!

Очень красивая упаковка! я тоже с трепетом подхожу к ней, спасибо за красочные и стильные фото, приятно смотреть!{#}

Спасибо