Правила эксплуатации бижутерии

Чтобы ваши украшения служили вам долго и оставались такими же красивыми, как при покупке, необходимо соблюдать несколько правил:

1. Бижутерия требует аккуратного обращения. Только благородные металлы (белое и желтое золото) не меняют в процессе жизни цвет. Срок жизни всех остальных украшений зависит от вашего бережного отношения. Оберегать следует не только бижутерные металлические сплавы и вылепленные из пластики детали ручной работы, но и натуральные камни. Последние уступают по прочности стеклу, могут легко разбиться при падении или воздействии металлических инструментов (например, при сборке украшений).

правила ухода, украшения ручной работы, уход за бижутерией, авторские украшения, золото

2. Не мочите украшения. Обязательно снимайте кольца и браслеты перед мытьем рук, ни в коем случае не купайтесь в бижутерии, не принимайте в украшениях душ.

правила магазина, бижутерия своими руками, хранение украшений, авторская работа, рекомендации по уходу

3. Не подвергайте украшения воздействию парфюмерных составов. Сначала наносите парфюм, затем надевайте бусы и браслеты. В такой же последовательности — крем для рук и браслеты и кольца.

4. Старайтесь не подвергать изделия воздействию прямых солнечных лучей, храните их в темном месте, каждое украшение в отдельной коробочке (пакете, мешочке, шкатулке).

бижутерия, уход за кожей, хранение материалов, хендмейд, советы

5. Не роняйте украшения.

6. Во избежание потери, украшения с висячим декором (браслеты, серьги) надевайте после того, как сняли тяжелую верхнюю одежду. Например, дома надели шубку, браслетик взяли с собой, пришли на торжество, сняли шубку, надели браслетик. Браслет может зацепиться за рукав, вы не заметите, как массивная верхняя одежда сдернет его с руки.

7. Не давайте играть с вашими украшениями детям, щенкам, котятам и так далее! Это не игрушка по определению, к тому же ребенок/животное могут быть травмированы деталями украшения, особенно, если будет нарушена его целостность.

8. Оберегайте разные металлы от контакта друг с другом.
Разные металлы и сплавы реагируют друг на друга. 99% украшений содержат тот или иной металл. Если один из сплавов украшения или шкатулки содержит легкоокисляющийся, неустойчивый к коррозии компонент, то он способен «заразить» другие, даже драгоценные, металлы.
Например, если вы положите серебро в шкатулку из металла с примесью никеля, то через пару недель вам придется его выбросить: серебро покорежится и изменит цвет, шкатулка тоже придет в негодность.

Чтобы разные металлы не соприкасались друг с другом, положите украшения в разные отсеки шкатулки или используйте небольшие мешочки.

украшения, уход за украшениями, натуральные камни, серебро, хитрости

9. Не храните украшения в подвешенном состоянии.
В этом положении очень быстро вытягиваются нитки и лески, на которых собраны украшения. Вытяжка не грозит моделям, собранным на металлических «гвоздиках» или «штифтах», однако при таком хранении украшения быстро пылятся.

10. Не носите украшения во время выполнения домашних работ (стирка, уборка, мытьё посуды, приготовление пищи и т.п.).

11. Перед тем, как собираетесь мыть руки или принять душ, снимайте украшения, так как мыльная вода содержит щёлочь, разрушающую гальваническое покрытие.

12. Не носите украшения при занятиях спортом, активном отдыхе, в том числе в бассейне и не ложитесь в них спать.

Комментарии (8)
Сказочный Мир 11.02.2017

Спасибо, очень много полезных советов о которых я не знала. {#}Украшения у меня лежат всё вместе в большой шкатулке. Теперь серебрянные украшения буду хранить отдельно.

Никак не могу приручить себя снимать кольца перед мытьём рук.

и сплю в бусах {#}

Спасибо!{#}{#}

Спасибо! Очень хорошо написано. Буду давать ссылку на эти советы всем своим покупателям.

Спасибо, очень полезно!!!

Всем по хорошей шкатулочке {#}

Алена (AlenaDoma) 11.11.2016
Спасибо! Пару советов были не знакомы...

Очень рада, что смогла быть полезной.{#}