Обман или лукавство

Обман или лукавство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пишу всем подписчикам , которые были лукавно введены в заблуждение мастерами сайта переписывался и покупал у мастера  citishine2012     citishine 2015.  Однако внесён в чёрной список, за что за то , что не укомплектовали обещанными серьгами. Обидненько и печельненько, а порядочность то же не положили? Оплатили в срок и сняли оплату сразу , а совесть не успели укомплектовать? Жаль, мы верим надеемся и ждём, зря. Жене праздник испорчен, кто виноват и что делать? Как у классика, ответа нет. Прошу обратить внимание- люди, и здесь лукавят!!!

Комментарии (3)
citishine2012 11.11.2016

Некий Игорь, прибыл на Ярмарку с целью устраивать склоки.

Требуя подарок к купленному к колье, которое ему забыли положить, обещали отправить и отправили ( 1439860500806)

упивается мелочной местью. пришлось действительно отправить его в черный список

С удовольствием получила бы назад свою работу. не очень приятно, что она попала именно в эти руки

Игорь 11.11.2016

Могу отправить бесплатно, некачественно все отлетает и посмотрите историю покупок, пишу честно. Забыли положить , но не забыли перед этим деньги снять. Мило и лукаво... Как по классику отцы и дети, читали надеюсь или только Гарри? Код трека не правильный, ещё раз лукавство и меняете Лайки. Ау - ребята, обратите внимание на забывчавых... Привет и удачи, пригодятся...Господь не мякишка...кстати есть таблетки для улучшения памяти, если обратитесь порекомендую.

citishine2012 11.11.2016

14398605008006

  • и
  • г
  • о
  • р