Конкурс Угадайка!Отгадай новинку и получи на нее Скидку 5%

Конкурс Угадайка!Отгадай новинку и получи на нее Скидку 5% | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, уважаемые ЗНАТОКИ! Неделя Винтажных Подстаканников в нашем магазине продолжается. Завтра  появится  еще один советский подстаканник, посвященный сказочной теме.

С помощью подсказок  необходимо отгадать, кто автор сказок, изображенных на  подстаканнике. Первый, кто даст правильный ответ, получает возможность приобрести  новинку  со СКИДКОЙ 5%.

Традиционно три подсказки:

1.  По  его произведению  создан балет  С.С. Прокофьева,  а  в Москве есть известный одноименный  фонтан .

2.  Российский писатель- прозаик, фольклорист.  Первым занялся обработкой рабочего фольклора (легенд, преданий, былей) и дал ему определение.

3.  Одна из главных героинь - хранительница подземных богатств и камней, способная превращаться в пресмыкающееся.

Варианты ответов пишите в комментариях.

Желаю удачи!

Комментарии (4)

Ура!!!{#}{#}{#}

Традиционно победитель имеет право на СКИДКУ 5% при покупке отгаданного предмета!!!{#}

Поздравляю!!!!{#}

Можно я буду первой? {#}

Речь идет о П.П. Бажове. В детстве зачитывалась его Уральскими сказами. И мечтала, что бабушка мне подарит фарфоровую статуэтку Хозяйки Медной горы. Увы, она разбилась {#}Значит, подстаканники будут с красивейшими сюжетами из волшебных Сказов!

{#}{#}Иришенька, УМНИЧКА!!!!Все объяснила абсолютно правильно!!! Завтра в магазине появится красивый винтажный подстаканник "Уральские сказы" по мотивам произведений Павла Бажова.

Для меня тоже его сказы родные с детства. Тем более, что мы земляки. А малахит стал моим из любимейших камней.