Подарки Покупателям!!!

ПОДАРКИ ПОКУПАТЕЛЯМ!!!

Рада приветствовать  всех заглянувших любителей Природы! Если Вы ещё не стали покупателем магазинчика «Красота Приморья», но давно собираетесь, то для Вас эта новость окажется весьма приятной. Итак: отныне и вовеки веков, т. е. на всё время существования магазина (да продлит Фортуна его дни на земле)), всем активно – творчески - заинтересованным покупателям приготовлены поощрительные подарки! Количество подарков зависит от суммы покупки.

ПОДАРОК   № 1. Если сумма Вашей покупки достигла 1000 р. (без учета стоимости доставки), то на Ваш выбор дополнительно - один любой товар из магазина стоимостью 100 р.!

ПОДАРОК   № 2. Если сумма Вашей покупки достигла 1500 р. (без учета стоимости доставки), то похоже, что Вы действительно неравнодушны к творениям Природы и цените её дары! Поэтому Вас ждет  ПОДАРОК   № 1. + особенный подарок, открывающий красоту Приморского края – CD-диск с моими лучшими фотографиями природы Приморья - портреты всех времён года. У Вас появится приятная возможность хотя бы виртуально побывать в наших сказочно-красивых местах, увидеть заповедные уголки  Дальнего Востока России, море, леса, горы, редкие краснокнижные растения, животных и птиц с которыми мне удалось познакомиться))) Приятного просмотра! Разрешение фотографий позволяет распечатать их до размера открытки (если будет на то желание)) или разместить в качестве фона – обоев на рабочий стол своего компьютера.  CD-диск в оригинальном авторском подарочном конверте ручной работы.

подарки, благодарность, красота приморья, природные материалы, флористические материалы, фотография

подарки покупателям, акция магазина, бесплатная доставка, товары для творчества, море, фотокартина

ПОДАРОК    № 3. Если сумма Вашей покупки достигла 2000 р. (без учета стоимости доставки), то Вас ждет:

ПОДАРОК   № 1 + ПОДАРОК  №2 + сладкий приз! Шоколад «Залив Посьета» с картой южного  побережья Приморья, с обозначением места, откуда к Вам пришла посылка – п. Посьет и др. исторических достопримечательностей. Большой (160 г),вкуснейший подарочный молочный шоколад с фундуком (фундука там также много, как ракушек в нашем море)). И крупная морская раковина гребешка!

подарки своими руками, красота природы, бесплатная пересылка, флористика, морская тема

Кроме подарков, в работу магазина вводятся небольшие изменения. А именно:

1)       Отправление посылок 2 раза в неделю: по СРЕДАМ и ПЯТНИЦАМ.

2)       Срок резерва оплаты покупок  5 дней!

Благодарю за внимание и понимание, на вопросы отвечу в комментариях.

С уважением, всегда искренне Ваша, Лена.

Комментарии
Комментариев пока нет