Фееричная керамика Steven Summerville

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Керамика

керамика

Стивен Саммервиль (Steven Summerville) американский керамист из Мичигана.
Впервые познакомился с керамикой, когда в школу, в которой он обучался, пришли продемонстрировать свою работу гончары.
Приобрел знания и овладел всеми процессами от подготовки глины, до формования и декорирования с последующими обжигами, обучаясь по программе подготовки керамистов в колледже в Кентуки (Berea College).
После обучения в колледже Стивен поехал в Англию, чтобы там набраться опыта и впечатлений, пообщаться с известными на весь мир мастерами, такими как Девид Лич и Майкл Кардью.
После возвращения в Штаты, Стивен переехал в Фредериксбург, штат Вирджиния, где три года проработал с коллегой Дэном Финнеганом используя свои навыки, умения и впечатления, которые он получил за время обучения и путешествий.
В 1983 году Стивен отошел от гончарного дела и в течение следующих десяти лет использовал свои художественные навыки и любовь к физическому труду в ландшафтном дизайне.
После внезапной смерти матери в 1993 году, Стивен вернулся к керамике, и назвал свой керамический бизнес Мечта Вирджинии (Virginia’s Dream), в честь своей матери, которая всегда поддерживала его увлечение глиной.
Сегодня Стивен работает в студии, которую построил у себя дома в городе Бампасс.

Комментарии (14)

Да, весело и жизнерадостно!!! Мастер)

Nina Loginova 25.12.2016

Ах, как весело!!

Только такой приятный и веселый человек может делать такие прекрасные вещи!

Прикольно, молодец {#}{#}

Кипяток заваривать на тонких ножках , конечно, не хочется рисковать здоровьем ,но устроить уголок с весёлым приколом - наверное,можно .

Спасибо,повеселили!

Отличная керамика! Жизнерадостно, ярко, самобытно! Тоже захотелось вазочку слепить :-)

Очень рассмешили чайники на длинных ножках, хотя прекрасно понимаю, что очень скоро они превратятся в инвалидов - придется им заказывать керамические костыли! :)

Так стильно и необычно! Очень нравится!{#}

Гораздо проще, чем в керамисты в предыдущих Ваших публикациях

Алена (AlenaDoma) 11.11.2016
Свежо и неординарно! Глаз радуется. Спасибо за знакомство с замечательным мастером!

Позитивно! Спасибо!

Красивая, жизнерадостная керамика! Да, чайник на ножках прекрасен! Спасибо, что познакомили.

Мне очень нравится посуда на ножках{#}Есть в ней своё очарование{#}

Люблю керамику за ее теплоту и душевность{#}А эти работы еще и очень необычные. Ничего подобного никогда не видела.

Оооо! ОООО!!! Просто слов нет! И правда фееричная! :) Мне надо... Вон тот чайничек на стройных ножках... и ещё ту вишнёвую штуку с белыми завитушками... и ещё... )))

Спасибо большущее за знакомство с таким позитивным художником! :)