Как Ухаживать за Костюмами для Танца Живота.

Как Ухаживать за Костюмами для Танца Живота. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Танцевальная одежда  бывает очень разной. В частности, для ее изготовления используются весьма разнообразные ткани и материалы. А ведь именно от материалов зависит способ ухода за костюмами и аксессуарами для танца живота.

костюм для танца живота, восточный костюм, хранение костюма, танец, восточный танец, танцевальный костюм

Для того чтобы ваш костюм для выступлений оставался безупречным, достаточно соблюдать следующие правила. 
Хранение и транспортировка 

1. Храните юбки от костюма на вешалке. Это поможет сохранить ее форму. Трикотажные юбки лучше хранить в коробке, чтоб не деформировалась.

2. Лиф пояс, при хранении и переноске, лучше складывать изнанкой друг к другу, дабы избежать потертостей.

3. Перевозите костюм для танца живота в чехле. Это поможет продлить жизнь и дольше сохранить вашу драгоценность

4. Если юбка помялась ее нужно отпарить. Ставим утюг на максимальный пар, обрабатываем подклад лифа и пояса любимой туалетной водой, а затем – паром на расстоянии 10-15 см от ткани. Глажку не использую дабы избежать неприятностей. Особое внимание уделить подолу. Регилин гладить можно.

5. После использования костюм нужно проветрить. Для этого кладём лиф и пояс изнанкой вверх и оставляем на день. Юбку желательно проветрить на открытом воздухе.

Чистка костюма для танца живота

6. Здесь многое зависит от качества расшивки и тканей.
Чаше всего пачкается именно подкладка на основе и пояс и подол на юбке.

7. Для вышитых основ можно использовать паровую чистку с изнанки. Но самое надежное - отпороть подклад, постирать его и пришить заново.

8. Юбки и аксессуары из тонкого шифона, шёлка, перл-шифона, сетки, тканей с напылением (последние необходимо тестировать перед стиркой на незаметном участке изделия) следует стирать вручную. Креп-сатин, атлас-стрейч, бифлекс, бархат-стрейч (п/э), шифон-стрейч без расшивки можно стирать в машине при 30°.

9. У вышитых юбок можно постирать только подол вручную.

Главное правило,которое нужно запомнить 
- если на костюме есть металлические элементы (цапы, страз лента, броши итд..) их мочить нельзя . Если сильная необходимость в чистке, то следует сначала их отпороть, постирать и затем пришить на место.

В любом случае, к влажной чистке костюма и отдельных его частей следует прибегать в крайнем случае.

восточный стиль, как ухаживать, bellydance, танец живота, танцевальная одежда

Комментарии
Комментариев пока нет