"Vela fatis dare" Детали и тема для вдохновения

 Новая работа создана под вдохновением от завораживающей картины знаменитого прерафаэлита Джона Уильяма Уотерхауса "Судьба", написанной в 1900 году.

Картина написана в традиционном для Уотерхауса и прерафаэлитов стиле. Некоторые из его любимых мотивов узнаваемы, например, большое круглое зеркало, которое присутствует во многих его работах, в котором отражаются уходящие корабли. Девушка в красном платье с поясом, как знак преданности. Композиция выстроена вокруг рамы зеркала, в сочетании с колоннами, парапетами, пейзажами моря и реки. Нижняя секция образована мозаичным полом, что создает перспективу. Картина также полна символов , относящихся к Великобритании и ситуации в Южной Африке: золотой краской на земном шаре и на флаги на кораблях должны напомнить о южноафриканских золотых рудниках, красное платье и голубая чаша в руках девушки символически отсылают к цветам британского флага. Глобус - символ того,что власть Великобритании имела существенное влияние над миром в то время. Открытая Библия показывает Божье благословение; галеоны напоминают корабли испанской Армады, побежденные в 1588 году. Название картины , наконец , вызывает четкую ассоциацию с той ролью, которую видел Уотерхаус для своей страны в мире. Кроме всего этого, привычный уже для живописи прерафаэлитов смысл -  это отображение идеалов красоты наряду с их концепцией духовной искренности и чистоты..

Названием для работы выбрана символичная латинская фраза "Vela fatis dare" -  отдать паруса судьбе, покориться судьбе, плыть по течению.

прерафаэлиты

Живописное, образное колье с пейзажем, вышитым гладью хлопковыми нитями в свободной технике, что рождает ассоциации со старинными гобеленами.. Камни - яшма с природной фактурой и цветом. Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь эпохи! 
Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная ручная вышивка и машинная строчка, wire wrap. 
Материалы - яшма медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.

Размер колье 16х13 см.
Полностью ручная работа.  

новая работа

великобритания

Комментарии (12)
Dekor-from-iren 16.11.2016

Ну оочень красивое! Довольно лаконично, но эффектно. Цвет - просто шикарный, один из моих любимых!

Julia Chernopazova 16.11.2016

Большое Вам спасибо за щедрые слова!

Изумительная работа! Моё восхищение!
Julia Chernopazova 14.11.2016

Дарья, большое Вам спасибо!{#}

ttg 14.11.2016

Юля, в очередной раз хочу поблагодарить Вас за Ваш подход к описанию истории колье! Это так прекрасно каждый раз погружаться в "художественное восприятие мира" благодаря Вашим рассказам! Спасибо!

Julia Chernopazova 14.11.2016

Татьяна, благодарю Вас! Для меня выбор истории и названия - очень важный этап создания работы, без чего вещь остается безликой и неодушевленной. И, конечно, темы работ - те, которые интересны мне самой {#}

Я давно и с удовольствием слежу за творчеством Юлии. Всегда в восторге от ее работ. Это работы не хенмейкера, а Мастера.Желаю и дальше нас радовать своим творчеством!!Удачи.

Julia Chernopazova 14.11.2016

Елена, большое спасибо Вам за трогательную доброту!

Яркое бохо 14.11.2016
все так красиво, все очень интересно как всегда. можно оформлять в большую подарочную книгу, так как все иллюстраци, все истории и, конечно же, ваши работы невероятно красивы и интересны.
Julia Chernopazova 14.11.2016

Эльвира, большое Вам спасибо, очень тронута и признательна!

Чудесная вещь, и по цвету, и по композиции, и по передаче настроения!
Julia Chernopazova 14.11.2016

Олеся, и снова - большое спасибо за теплые слова!