Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Шляпки, шапочки, береты и прочая красота. МК Кати Ветровой. Осень 2016

Шляпки, шапочки, береты и прочая красота. МК Кати Ветровой. Осень 2016

Шляпки, шапочки, береты и прочая красота. МК Кати Ветровой. Осень 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта осень, несмотря на суету начала года, выставки, школы и рабочие авралы выдалась урожайной на шапочки и шляпки!

В "Шкатулочке" образовательный ажиотаж. Студии в выходные заняты на полгода вперед. Поэтому некоторые зантия пришлось проводить в малой студии и даже в помещении в магазине. Темы были обусловлены сезоном и возможностями помещения. Поэтому шапочки, шляпки, береты, кепки, ушанки - всё, что мы так любим, и что нас так греет!

катя ветровашкатулочка

Занятия проходили в теплой атмосфере, мы позитивно и плодотворно работали.

Вот, небольшой, "сборный" фото-отчет о шляпных МК в сентябре, октябре и в начале ноября.

Надеюсь, он Вас вдохновит на новые войлочные подвиги и подарит улыбку!

мастер-класс по валяниюобучение валянию

фотоотчётмк по головным уборамшляпка валяная

головные уборы

войлок

Вот эти 5 шапочек на шаблоне колпака мы героически сваляли на курсе новичков всего за 3 часа!)

войлок для новичков

войлоковаляниемастер-классыновый год

практикашерсть для валяниявойлок с нуля

Очень приятно после наших "праведных трудов" получать письма от девочек с теплыми словами. МК уже прошел, а эмоции остались. Вот, кое-что из недавних публикаций в моем журнале отзывов:

Анна: "Спасибо, Катя!

Сегодня на МК я впервые увидела процесс валяния. Пришла, к стыду своему, совсем не подготовленная. Даже времени посмотреть видео заранее не нашла. А вокруг все участницы были уже с опытом валяния.

Панике моей даже не было времени развиться. Началось занятие. Всё по полочкам, всё четко, всё понятно.

В результате - я с шапкой и с еще одной идеей. Завтра еду за виброшлифовальной машинкой. И сразу к делу, пока Катин творческий оптимизм не расстаял в моей душе.

Спасибо большое!"

Ирина "Мастер-класс по валянию головных уборов Кати Ветровой - прекрасный шанс научиться мокрому валянию.

Перед мастер-классом было достаточно времени, чтобы примерить на себя шапочки и шляпки и выбрать подходящий вариант головного убора, цветовой гаммы и деталей декора.

Сначала Катя подробно рассказала об общих принципах валяния головных уборов, а затем шаг за шагом провела своих учениц через все этапы валяния. При этом активно помогала и показывала, как и что лучше делать. Очень приятная атмосфера на мастер-классе - дружелюбная, спокойная.

Было достаточно времени, чтобы переснять все базовые выкройки головных уборов, теперь можно самостоятельно свалять любой. Все мы получили по почте подробные инструкции по валянию и комментарии, какие головные уборы по какой выкройке можно свалять.

Большое спасибо Катюше - я валяла вообще первый раз, и у меня получилась прекрасная шапочка - моего размера, нужной формы, цвета и декора и, что очень важно, шапочка не выглядит изделием ученицы - это очень качественный головной убор, который можно с удовольствием носить. Считаю очень важным для себя также постижение общих основ валяния. Большое СПАСИБО Кате Ветровой!

С уважением и благодарностью, Ирина Чернова"

Юля "Огромное спасибо Кате за МК. В этот раз занятие проходило в камерной обстановке, поэтому шапочки сделались очень быстро, что для меня было полной неожиданностью. image Всегда считала, что валяние это совсем не быстрое занятие. Катя очень открытый и общительный человек, с радостью делилась своими знаниями и умениями, отвечала на множество вопросов ( по делу и просто о жизни image ). После занятий каждый из участников на почту получил конспект МК, кроме этого все ушли с десятком шаблонов шапочек на любой вкус. Лично я получила массу удовольствия от занятия. Катя, огромное спасибо Вам!!! Удачи и творческого вдохновения!!!"

Из ближайших планов - продолжаем проводить вечерние занятия для новичков с Натальей Смольяниновой, Ириной Полубояриновой, Ольгой Демьяновой и Мариной Храповой.

Будет дополнительный МК по головным уборам в конце ноября - для всех, кто очень хотел, но не попал в октябре!) В декабре уже удалось забронировать большое помещение - так что будут палантины и бактусы, будут комплекты аксессуаров!

И вообще, уже на улице снег и Новым годом запахло. Обдумываю валяльно-праздничную вечеринку на тему "День петуха". Кто со мной?)))

До новых встреч!

Ваша

Катя Ветрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email