Нашим Клиентам Посвещается

Нашим Клиентам Посвещается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДРУЗЬЯ! БЛАГОДАРИМ ВАС !
за все теплые слова, восхитительные отзывы и конечно за заказы )

Каждый раз читая комментарии или отзывы я не могу передать, что на самом деле значат для нас ваши теплые слова! За то небольшое время работы нашей мастерской, я окончательно убедилась, сколько у нас честных, интересных и талантливых людей! 
По поводу честности приведу пример, однажды клиент оплатил свой заказ только на половину и мы потеряли около тысячи, человек этот не пропал, наоборот предложил товар отправить назад, но мы махнули рукой. И вот, через несколько месяцев, когда я уже окончательно забыла об этой истории, наш клиент вдруг написал, что хочет перевести остаток денег на карту! Вот так бывает и это здорово! 

Да и вообще, мы еще ни разу не имели дело с неблагодарным или ворчливым клиентом, может изделия нашей тематики такие люди не заказывают…хорошо бы такнаши любимые клиенты, кожаные изделия, славянский стиль, благодарность клиентам. Потому что благодаря нашим интересным, талантливым и как модно говорить “креативным” клиентам, мы многому научились, расширили свой ассортимент и получили колоссальное удовольствие от совместного творчества! 

Еще раз БЛАГОДАРИМ вас за то, что вы с нами, за ваши отзывы и теплые слова!! Надеюсь наши изделия принесут вам удачуизделия из кожи, изделия из кожи на заказ, русский стиль

P.S. на фото, то чему мы научились благодаря идей наших заказчиков! )

Комментарии
Комментариев пока нет