Эстония

Приветствую всех !

На ноябрьские праздники побывали в Эстонии городе Нарва. Хочу поделиться впечатлениями и новогодним настроением. Начну вот с нарядной елочки.

путешествия

 А от другой елочки туда и обратно по канату  ездит вот такой позитивный человечек.

путешествие

путевые заметки

Приглашает цирк).

поездка

Очаровательные   крупные рыбки.

рассказы о путешествиях

Конечно в этом отделе застряла надолго помедитировать. Цены ниже московских и цвета радуют, но увы, ничего не купила, потому что состав акрил или только 25 процентов шерсти.

Овощи и фрукты выглядят так аппетитно, что выбрать очень сложно. В итоге купила зеленые яблоки, которые оказались ну очень сочными.

Понравились вот такие антистрессовые кресла. Устал от шоппинга, сел, отвернулся и никого нет). Отдохнул и дальше шоппинговать{#} .   

А если устал на улице, можно присесть  и поиграть в шахматы. 

путевые заметки

Дома в основном без балконов и с интересными крышами.

 Воскресенский Собор,  первый камень в фундамент был заложен Александром III

  И напоследок кусочек моря. Ездили посмотреть на него в соседний город, но до берега не дошли из-за пронизывающего ветра, полюбовались издалека..

 путешествия

 П.С. Напишу еще по ценам, думаю, некоторым будет интересно. Самолет от Москвы до Санкт-Петербурга 1600 руб., билет на автобус от Санкт-Петербурга до Нарвы 1000 рублей, проживание- двухместный номер от 25 евро, аппартаменты от 20 евро, питание четыре блюда  плюс два напитка в столовой (все очень вкусно и чисто, просто сам выбираешь и расплачиваешься на кассе) 12-15 евро.

Комментарии (6)

Море не в Нарве, это мы ездили в соседний город. Отредактировала.

Наверно, Усть-Нарва. Да, там здорово летом!

Это Силламяэ) На фотографии кусочек Финского залива.

Летом там мы тоже были, как раз в Усть-Нарве очень понравилось, попали на день города. Чего там только не было. И мыло ручной работы , и жареные перепела, и парад автомобилей разных времен, и эстонские танцы, и конкурсы, впечатлений хватило)

Ничего ж себе у Вас маршрут был построен! image

Ну, раз Вы в тех местах не новичок, то я рада, что у Вас есть о них есть и более радужные воспоминания, чем несколько грустная сейчас Нарва. Всколыхнули в памяти столько пережитых там добрых эмоций!

Да мы мобильные, ездим с одной сумкой. Правда, возвращаемся с двумя {#}

Спасибо, что заглянули)

Как давно в Нарве появилось море?! {#}

Бывала в Нарве в советском детстве очень часто и остались у меня о ней такие чудесные воспоминания!.. Как тогда в лучшую сторону отличались тамошние продукты, одежда, косметика! И была там года три назад, о чём очень пожалела - картина теперь очень печальна - бедно, часто убого, отсутствие былого лоска и крайне редкие намёки на то, что находишься в Европе. Да и эстонцев там маловато. Так что, лучше сохраню в памяти детско-юношеские воспоминания.