"Эренделл... Он весь обледенел!"

Несколько дней назад Москву засыпало снегом, он шёл практически сутки. На улице стало так красиво, так по-новогоднему! Но на следующий день внезапно потеплело, и снова, почти сутки, шёл проливной дождь. От снежной красоты не осталось и следа - снег потемнел, наледь сковала дороги...

После такого температурного и погодного перепада, мы вчера решили прогуляться на дачу, проверить, как там обстановка. Прогноз говорил, что за городом сильного холода нет, и осадков тоже. Но в Москве была оттепель и проливной дождь... Вдруг, и в области было так же? А если там ударил мороз? Тогда же мы и в калитку войти не сможем. И мы поехали. 

Утро было серым, пасмурным... Низкие облака, казалось, готовы были лечь на крыши домов. Ничего, в двух свитерах и тёплых ботинках, мы были совершенно готовы к поезде за город.
Первое, что мы увидели по дороге - совершенно заснеженные деревья: на еловых лапах лежали снежные шапки, а лиственные деревья были белые-белые... Ах, как это было красиво, просто сердце замирало! И вот, мы подъехали к деревне. Наконец-то я увижу эти белоснежные деревья вблизи, а не из окна. Дивная, завораживающая красота! 

начало зимы

ледяной ноябрь

вот это погода

Вот мы подошли к дому, и что я вижу? Пышные кусты шиповника возле калитки словно кто-то придавил сверху, в таком они ужасном состоянии. Что это было? Почему такое? Ну да, снег нападал на них, и вокруг тоже, но совсем не столько, чтобы так придавить шиповник. Ступила в снег рядом с кустами и... под ботинком хрустнул наст. Так всё-таки и здесь был дождь?

ледяные деревья

Здесь был дождь. Ледяной. И мороз. Потому что все, просто все веточки закованы в лёд. И значит вся эта красота, которой я любовалась по дороге вовсе не снег, а лёд...

звенящие ветви

Вооружившись лопатой, побежала разгребать снег, расчищать тропинку к дому. Хорошо, что снега ещё не так много, и хорошо, что наст намёрз не очень толстым слоем - его было легко разломить и отбросить. Продвигась по дорожке время от времени сталкивалась с замёрзшими ветвями. Все веточки жасмина, все веточки сирени превратились в лёд. Они звенели, соприкасаясь друг с другом, и похрустывали. 

А у сирени даже успели набухнуть почки...

Оставшиеся на яблоне несколько яблок превратились просто в стеклянные... Почти как яблоки сиды из "Исчезновения Кондлы, сына Конна Ста Битв". Сорвать бы его, да согреть в руках... Но очень уж высоко. 

Пора уезжать... Кого надо - покормили, где надо - убрали, поужасались всеобщему обледенению. Напоследок, снова посмотрела на шиповник.

Вот такая поездка у нас получилась. А сегодня с ночи и до сих пор сыпет ледяной снег...
Спасибо всем, кто посмотрел и прочитал до конца!

С уважением, МамиНа мастерская.

Комментарии
Комментариев пока нет