Акция в честь трех мини праздников!!!!

Дорогие посетители и покупатели моего магазинчика! рада, Вам сообщить о большой распродаже в честь трех моих праздников:

1. Недавно число подписчиков моего магазина достигло 100 и стало уже больше!!! - для меня это очень много значит: значит мои работы нравяться Вам и Вы хотите быть в курсе моего увлечения, а такая цифра, хоть и ничтожно мала для многих, но для меня очень существенна!!!

2. Вчера я добавила 100 работу в свой магазинчик - и для меня это тоже важно!!! Для меня это как показатель моих успехов в моем хобби "я умею делать 100 разных средств по уходу за собой!!!!"

Ну и 3... Завтра, 10 ноября 2016 года у меня День Рождения!!!

В честь этих трех, небольших и персонально моих праздиков - хочу порадовать и своих покупателй тоже  и поэтому объявляю большую распродажу - 20% на всю косметику и 30% на все мыло в наличии!!!

Распродажа будет проходить всего одни сутки 10 ноября 2016 года по Пермскому времени (+2 часа к Москве)!

К сожалению другие скидки и персональные предложения не суммируються!

P.S.Дополнительно 5 % подарю тому, кто угадает сколько лет мне исполняеться)! (подсказка в магазинчике есть)!

Комментарии (3)

Наталья, поздравляю Вас с Днем Рождения! Желаю Вам здоровья и счастья, а Вашему делу - процветания!

Жаль, со скидочкой промахнулась{#}{#}

Мои поздравления Вам! Если не ошибаюсь то празднуете Вы 34 года

Огромное спасибо за поздравляния!!!! Не скажу - угадали вы или нет пока (в личку скажу), чтобы остальные тоже погадали))))