Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сумки и все, что с ними связано > ВАЖНО: Правила пользования форумом "Сумки и все, что с ними связано" > Правила

Правила

Добрый день, уважаемый посетитель раздела.
Наша группа о сумках начинает свой новый этап функционирования. Я, как модератор, буду стараться всячески этому способствовать.
К чему призываю и Вас. Делимся опытом, задаем вопросы, рассказываем о тновинках моды и технологии здесь - в группе о сумках.

Прошу принять во внимание момент, что данный раздел находится на стадии разработки.
Сейчас все еще существует старый подфорум, под названием "Сумки и все, что с ними связано". В нем располагаются старые темы.
Параллельно ему уже существуют новые тематические подфорумы:

1. Материалы.
2. Модные тенденции
3.Технология
4. Оборудование и инструменты
5. Специализированная литература

, касающиеся конкретного вопроса, связанного с изготовлением сумок. Со временем будет произведена полная структуризация по подфорумам.

Огромная просьба - новые темы, создаваемые вами, открывайте в новых тематических подфорумах (они охватывают практически все необходимые нам аспекты). Если ваша тема не подходит не под один из подфорумов - вы можете написать мне в личном сообщении просьбу об открытии нового подфорума.

Так же просьба - прежде чем создавать новую тему - проверьте наличие подобной.

Выполняя данную просьбу вы очень поможете сохранить Данный форум в порядке, и сэкономите наше время на его упорядочивание после окончательных доработок.

Напомню - на форум о сумках распространяются те же правила, что и для других форумов.

Заранее благодарна за Вашу дисциплину.
Жду Ваших наполнений!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email