Привет, Страна!

ткани для шитья

Эта история началась в сентябре. Достав с антресоли «зимнюю коллекцию» вещей, я понял, что от большей части пора избавиться. С любимыми вещами я расстаюсь тяжело и потом еще какое-то время скучаю. Идеальный вариант, когда что-то подходит брату и я уверен, что у вещей начинается новая и более молодая жизнь!)

И вот из набитого мешка появляется фаворит зимнего гардероба - трикотажный пиджак Antony Morato. Все в нем хорошо: тянется, не сковывает, силуэт классический, креативные швы наружу– идеальный! Но стал мал. А без меня идеальный! В этом случае расставание было очевидным. Пришлось придумать новый пиджак!
И вот пожалуйста, на ваш суд, новый и усовершенствованный аналог итальянского бренда . Выкройка №6813 1/2015, вариант B.
Почти никаких знаковых изменений, кроме того, что исключен подклад и шлица. Пришлось достаточно сильно приталивать, но это индивидуальные особенности. И распечатывать аннотацию с 5 по 12 страницу было незачем, русский текст начинается с 13 страницы.
Всем отличного настроения!)

Лоден LDN-05/shark. =1190р.

купить ткани ткани почтой ткани недорого

Ширина - 150 см. Состав - шерсть 100%. Плотность - 380 г/м2. 

Комментарии (4)

Пописываюсь под каждым фото - КРАСАВА!!!

Извините за фамильярность, но это первое слово которое услышали ваши фотографии))))

ТКАНИ почтой 12.11.2016

ахахахаха)))

спасибо за субботний заряд!)))

Добрый день! Интересно было читать, очень слог приятный.

Удивило и порадовало - Вы мужчина и шьете! И то и другое не так часто встретишь, в моей жизни впервые.

По поводу ваших портняжьих тонкостей и выкроек, не все понятно, но это в силу моей неосведомленности в вашей профессии. Фото очень мало, что бы оценить явно модный пиджак!

ТКАНИ почтой 12.11.2016

Ух ты как приятно получить коммент)

Для Вас несколько фото) Мастер я не профессиональный, особо не заморачиваюсь. Терпения не хватает))) Однако, идей много. Хобби тесно связано с работой, я продавец тканей.

Ниже изнанка и схематичный рисунок. Ну и себя немного)

Спасибо за коммент!