Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > "Спросить дельного совета"

"Спросить дельного совета"

«Спросить дельного совета…»

Доброго времени суток милые рукодельницы. Пишу статью впервые, поэтому заранее прошу прощение ,  за может быть, несовершенный слог, за скудность мыслей. О чем хотелось бы поведать миру, прокричать.

 Уже давно поняла, что люди на Ярмарке мастеров - это ЛЮДИ с большой буквы. Общаясь с Вами, мои дорогие, стала больше верить и доверять людям. Сама не пойду на хитрость, думаю, что и никто меня не обманет.

 Я - новичок на Ярмарке. Начинала с развивающих текстильных ковриков, ребенок был маленький, то было продиктовано  необходимостью,  но от судьбы то не убежать, натура творческая, чувствую в себе силу ко многим сферам. Сейчас тяготею стилем Прованс, шебби-шик. Ну, нравятся мне эти вещицы! К сожалению, пока на Ярмарке ничего не продала. Это тоже грань, так сказать оборотная сторона медали. Каждый мастер хочет продать свою работу, чтобы двигаться, развиваться, вкладываться в новые идеи. Посмотрела статьи мастеров, конечно, 3000 просмотров в день - это прекрасно, даже может быть и 1500 хорошо.  Но что делать нам, начинающим мастерам, если просмотры в сутки составляют 20-35?

 Ведь таких как я тоже много! Вчера выложила новую работу, поэтому рейтинг  немного больше, чем обычно. Почитала советы: заказала баннер (устанавливаю), открыла профиль, что могла, написала о себе.  Но пока , к сожалению, только вкладываю, так сказать «игра в одни ворота» . Скажите, а кто виноват, голуба, что твои рукоделки не пользуются спросом? Чувствую в себе силы, пробую заниматься декупажем,  винтажными вещицами (всей той  красотой, которой так не хватает в нашем не простом мире) не хватает навыка. Город у нас провинциальный, материалов не так много, акриловая краска, да лак, ну, может быть, кракелюр найдется. На мастер класс не попадешь, в материалах сам не разберешься - образования художественного не достает . Знаково кому?! Попробовала путем проб и ошибок, там не так, здесь не то,   такую работу не то, что на Ярмарку выставить - подруге подарить  совестно. Нет,  работа должна быть конфетка, по первому классу! И нечего лезть со свиным рылом в калашный ряд. Литературы масса, скажите Вы, опять же интернет - беда и выручка. Но иному человеку лучше увидеть воочию, чем  100 раз  картинки рассматривать.  Вот такие дела! 

А посему хочу обратиться к Вам, собратья по цеху, может кто возьмет на поруки? Понимаю, в нашем деле каждый сам за себя. Но всё-таки, не теряю надежды и руки опускать не стану. А коли найдется такой добрый человек, которому не жалко поделиться своим опытом, советами, да просто поддержать добрым словом (чего уж там и кошке приятно!) буду ОЧЕНЬ признательна, всегда вспоминать добрым словом, ведь все наши мысли материальны, а дела уж тем более,  и всегда возвращаются бумерангом.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email