Часть VIII - О детях

Часть VIII - О детях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, рождение ребенка кардинально и бесповоротно меняет нашу жизнь. Так случилось и у меня. Взять хотя бы необходимость теперь не только придумывать, как разнообразить и приукрасить себя и свою жизнь, но и как сделать ее проще, комфортнее, эффективнее, эргономичнее, если хотите, с учетом образовавшегося нового члена общества. Да будет вам известно (если пока еще не известно), что зимы в Сибири холодные. Очень холодные. В связи с чем возник вопрос транспортировки представителя младшего поколения на машине посредством кресла да так, чтобы ребенок туда поместился и при этом не замерз (речь идет про люльку для детей до года). Выяснилось, что предложенные на рынке немногочисленные решения для сибирского климата не годны. Пришлось выкручиваться. И вот что у меня получилось:

моя жизнь, детские товары

В процессе изготовления чехла разобрал меня азарт и захотелось придумать какое-то универсальное решение, что привело к созданию еще нескольких вариантов.

моя история, детские вещи

история из жизни, товары для детей

мастера, комфорт

Когда потребность в чехлах отпала, пыл немного поугас, но я все равно надеюсь, что еще вернусь к этому вопросу наряду с еще несколькими идеями по поводу того, как сделать жизнь мамочек более комфортной, а существование малышей более безопасным. Когда-нибудь. Когда я стану большой и богатой )))))

С появлением в моей жизни детей, появилась потребность в одежде для деток и новой одежде для мамочки. И не только потребность, но и повод открыть для себя новую страницу в творчестве. Вот немного из того периода.

рукоделие, детям

творчество, детский

шитье, малышам

детская одежда

Комментарии (7)
MMarina 09.11.2016

Какая прелесть!Какая ж вы,Ирина,молодец!Детские вещицы просто чудо! Про детишек и говорить нечего,(я правильно поняла-дочка и сын?),они такие прелестные!Ира,а откуда вы родом?Поняла,что из Сибири,откуда именно из Сибири?В профиле значится только Таиланд...

Irina Gareeva 09.11.2016

Марина, спасибо! image Нет, у нас две девчонки. Я родом из Кемерово, там выросла и отучилась, а потом перебралась в Новосибирск.

MMarina 09.11.2016

Здорово! Вы из Сибири,а я с Урала.Выросла в Челябинске,потом уехала в Курган.

Irina Gareeva 09.11.2016

Урал - это здорово очень. До рождения детей мы с мужем очень много путешествовали по России на машине. Урал - одно из самых ярких воспоминаний. Красиво очень. да и климат помягче, чем у нас в Сибири image

MMarina 10.11.2016

Это точно.Если быть точнее,Курган-это Зауралье:ещё не Сибирь,но уже не Урал.Но у нас мягче,чем там и там.А красота у нас наверное везде,где есть природа.

Оля 09.11.2016
Новых идей вам!
Irina Gareeva 09.11.2016

Ольга, спасибо большое! {#}