Роскошная марка Lili Ann — эталон неповторимой женственности. Конец истории

В 1960-70-ых годах Lilli Ann оставались одним из крупнейших производителей костюмов и пальто в США. Адольф Шуман развивает новую линию — демократичную, вдохновленную веяниями из Лондона — Lilli Ann Knit.

Мода начала 60-ых годов испытывала стремление к упрощению, но она еще оставалась модой для женщин, зрелых, успешных леди. Эталоном женственности была Джеки Кеннеди. Но в обществе происходят такие культурные, организационные и социальные изменения, что меняется и сама система моды.

lilli ann

Реклама Lilli Ann, 1960 год.

pret-a porte

Реклама пальто LilliAnn, 1960 год.

высокая мода

Реклама LilliAnn, 1961 год.

история моды

Реклама LilliAnn, 1961 год.

история костюма

Реклама LilliAnn, 1964 год.

В 1960-ых годах начинается новая фаза развития моды и происходит ее значительная модернизация. Если в 1960-ых годах значительная часть модных домов еще ориентируется на индивидуальный пошив на заказ, но к 1970-ым годам доля таких продаж падает до 18 % от общего объема. На первое место выходят линии прет-а-порте, то есть производство готовой одежды. Одежда массового производства становится модным товаром. Появляется большое количество новых модных домов и талантливых дизайнеров, сосредоточенных именно на этой сфере моды. Высокая мода теряет свои позиции и утрачивает ведущее положение. Ее творения остаются великолепными произведениями искусства, но перестают быть "писком моды". 

На положении марки Lilli Ann эта ситуация особенно не отражается. Модели упрощаются, в соответствии с запросами моды, все больше ориентирующейся на молодежь. Силуэты становятся лаконичнее, сочетания материалов и цветов более контрастными, сохраняется выверенность кроя и продуманность до мельчайших деталей.

мода хх века

сша

дизайнеры сша

костюм

пальто

мода 1960

мода 1970

мода и стиль

классический стиль

сафари

оп-арт

До 1985 года, пока Адольф Шуман руководит своей маркой, дела у LilliAnn идут неплохо. После смерти Шумана дело переходит к его наследникам. В 1990 доходы от продаж значительно упали. Официально марка Lilli Ann была закрыта в 2000 году.

Комментарии (20)
Nina-beads (Ninabeads) 02.05.2017

Очень красивые модели!

Да, действительно красивые и интересные.

Warm fingers 22.11.2016

С каким удовольствием я носила бы многие из этих костюмов, а в особенности пальто! Такие женстенные, элегантные, особенно более ранних лет. Прочитала все три части статьи, большое спасибо, замечательный материал!{#}

Спасибо за внимание и отзыв. Любой, или почти любой, из этих костюмов можно попробовать повторить в виде персонального заказа. Буду рада такой интересной работе.

Спасибо за публикацию. Очень красиво!

Пожалуйста.

Да, раньше женщины одевались более элегантно и были женственны, пора нам возвращаться к своим корням и поменять стиль унисекс на более элегантный и романтичный. Мужчины короли мечтают именно о таких женщинах. Пора пойти навстречу к их мечте!

Красотища! Модели потрясающие!
Спасибо за публикацию!

Спасибо за статью, сплошное любование глаз, многое хочется даже повторить, все любителей ретро я приглашаю в гости, за обновками, будем творить красоту!

Да, согласна, очень вдохновляющая тема. Тоже многое из моделей положила в копилку с идеями.

Да, жаль что пришел конец этой истории. замечательные модели. Строгие, элегантные, я бы не отказалась от парочки image

Всегда можно повторить. Я бы не отказалась попробовать. Собственно такие истории всегда вдохновляют на дальнейшую реализацию .

Ах, какие пальтишки, очень понравились, спасибо!!!

Спасибо за подборку! Модели очень элегантные и не потеряли своей актуальности и сейчас image

Да, на самом деле мода 60-70 очень цитируема на современных подиумах. А тут еще такие дизайнерские решения красивые.

Многое и сейчас актуально. Спасибо , очень понравились многие модели!

Шикарные силуэты. Я бы носила image люблю такую неброскую элегантность. Спасибо за подборку.

Пожалуйста. Рада, что понравилось. Мне тоже многое нравится. Вдохновляет, я бы сказала.

Спасибо! Роскошная подборка!

Елена Malahitnica 09.11.2016

Большинство моделей актуально и сейчас. Спасибо за информацию.