4000 подписчиков- нужны ли мне они и что мне с ними делать?

4000 подписчиков- нужны ли мне они и что мне с ними делать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Страннй вопрос возник на фоне прочтения нескольких постов на ЯМ. Считаю его абсолютно глупым.

Во-первых - конечно , нужны, подписчики- это потенциальные покупатели.

Во-вторых - а что, собственно, так напрягает Мастеров в количестве-качестве подписчиков? Они же есть, пардон, не просят...

Ну, подписался кто-то, ну выписался....Мне, как Мастеру- ни холодно, ни жарко... Никаких лишних  телодвижений я не совершаю, в процессе подписки-выписки не участвую, почему вообще у меня голова должна болеть- кто там прописывается-выписывается?

Прописывается- отлично! Выписывается- ну, не интересно человеку, и все...

У меня голова болит больше о том, почему продажи падают и как с этим жить , или как с этим бороться...

А количество подписчиков вообще ни о чем не говорит...

Вот, нас уже 4000...Замечательно! И что? Продажи увеличились? Нет,упали и очень сильно.

Ну, будет 5000 через год... Посмотрим...

На своем опыте скажу - несмотря ни на что в день добавляется человека по три-четыре.

Пишешь ли забористые посты, ставишь ли новинки, не делаешь ничего из перечисленного - разницы нет. В среднем за год - 1000 человек в "копилочку".Насколько внутри тусовки происходит ротация - не отслеживаю, ибо это нереально при таком количестве заинтересованных.Да и что мне это знание даст, если только не обратиться к каждому персонально? 

Так что, дорогие Мастера, не забивайте себе голову этой ерундой , перестаньте считать "поголовье"  и направьте энергию в мирных целях подписчик, скидка 20%, итальянские ткани, ткани италии

 А мы будем стремиться к следующей круглой цифре. Зачем? Не знаю! Но красиво же!!!

клиент, как купить, ткани со скидкой

А четырехтысячного подписчика мы все-таки поздравим! Вот так- шампанским и персональной 20% скидкой на все времена и все ткани нашего магазина! ЕЛЕНА из Москвы - ждем Вас в гости!!!

как продать, модные вместе, магазин тканей в москве

 Ну и всех остальных, конечно, тоже ждем!

Комментарии (28)

Ольга, во-первых, поздравляю! Такая солидная цифра!!

А, во-вторых, я вот тоже в недоумении от каких-то претензий к подписчикам. Зачем подписываются, если ничего не покупают? Почему не голосуют? Почему не комментируют?.....и прочее, и прочее, и прочее....

Сама подписываюсь на других мастеров в очень редких случаях - или пишут интересно, или не хочу потерять магазин с интересными работами, которые может быть куплю, или у мастера такие милые и очаровательные работы, что увидев их в ленте новостей, улыбаюсь и поднимается настроение.

Думаю, что большинство моих подписчиков подписываются на мой магазин из похожих соображений.

Всех своих подписчиков люблю) Подписались - спасибо, дорогие, рада вас видеть! Отписались - значит не нашли у меня того, что хотели или искали.

Ирина, последние Ваши фразы - просто золотые! Да и не представляю я , как можно людей упрекать в том, что они "выписались"? Да и подсчетами заниматься некогда, если конечно, подписчиков не три человека image

Вот меня тоже не раздражают подписчики, просьбы проголосовать и т. д. Я человек спокойный , не раздражительный, чего и всем желаю.

Ольга, Вам , пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за Ваши публикации с отличным содержанием , качественным фото и умением держать удар.{#}

Любовь, спасибо на добром слове.Мне с просьбой проголосовать и подписаться никто не надоедает image

даже обидно иногда image ))))

А умение держать удар- во-первых, не вижу достойных оппонентов, во-вторых мелкие укусы за удары не считаю, ну, и не институтка же я , чтобы слезы-сопли разводить, если кому-то что-то не нравится...

В любом случае: какие-то непонятки здесь - ничтожный повод для расстройства, мне кажется.Жизнь преподносит более серьезные неприятности в реале, увы...

Aimee 09.11.2016

Поздравляю любимый магазин {#}

Лично я чуть ли не каждый день подписываюсь/отписывась. Ничего такого в этом не вижу, мастеров телеграммой не уведомляю {#} Для меня кнопка "добавить в круг" это просто возможность не потерять из виду мастеров, чьи работы мне интересны, независимо от того, собираюсь я у них что-то покупать или нет.

Пресловутый кризис, по моим скромным наблюдениям, ударил прежде всего по людям со средним достатком. Мне, например, очень хотелось бы покупать на ЯМ больше, но когда на одни только продукты питания уходит чуть ли не половина дохода, как-то не до этого {#}

Айми, спасибо за поздравления. Согласна, сейчас люди гораздо жестче расставляют приоритеты на свои траты. А так как текстильные маньяки народ ох какой запасливый, то частенько сейчас не в магазин за новой тканью идут. а в свою кладовочку image

И ситуация такая не только у нас, и не только в торговле тканями, к сожалению.

Ольга, какая внушительная цифра! ПОЗДРАВЛЯЮ!..{#}

Оля, спасибо, только как я уже писала- особой заслуги своей не вижу в этом.

Ольга, поздравляю с такой цифрой! Я постоянный покупатель магазина, но у меня есть косяки, с этого дня обязуюсь быстрее забирать заказы, а то я замкадыш, пока доберусь!

Еленочка, спасибо, не в этом дело, а... долго писать, не хочу никому ликбез устраивать...

а я просто поздравлю с красивой и большой цифрой! и пожелаю хороших продаж и благодарных покупателей!

Юля, спасибо, вашими молитвами!

Оль, вот тема так тема! Полписчики. Ко мне подписываются, чтобы читать. Говорят, что интересно и смешно. В основном это-мастера. А просто покупатели и блог-то не читают. Я как-то не заморачиваюсь на эту тему. Но меня читают и те, кто не подписан. А потом у кого-то в комментах и увидишь " Да там междусобойчик. Покупают друг у друга. Типа бартер")))))). Я ж хвастаться люблю, понимаешь ли. И ссылки на мастеров даю. Правда, не так часто это срабатывает Ценовая категория не маленькая.

Таня, я не думаю, что ты как дядюшка Скрудж сидишь и считаешь народ по головам????

Согласна,многие подписываются "на почитать". Ярмарка уже не только место продажи, но и место самовыражения.

Я? Считаю? Да ты что! Нет, конечно))))))) Есть-хорошо. Ушел-значит я ему надоела или скучно Ну и что?

Так вот и я о том же...

А ты где всякие посты про подписчиков увидела? Я не видела. Или я не там смотрела? Мне как-то сплетни всякие или стоны с соплями и слюнями не интересны.

Да по диагонали ленту глянешь- такого насмотришься : и трусы зеленые, и головы бритые...

Вот, и про подписчиков где=то увидела..Не обессудь, искать не буду. Там на три страницы обсуждение: и чего им надо? чего выписываются???? НЕ СМЕТЬ!!!

Добрый вечер , барышни ! Как подписчик скажу , что выписалась за 2 года 4 раза . 2 раза когда мастера проводившие аукцион повёли себя не по правилам , которые сами и огласили . Один раз когда поняла , что доставка и способы оплаты мне не удобны у этого мастера и я знаю , что совершать покупки больше не буду - выписалась . Четвёртый - когда ассортимент у мастера поменялся , зачем мне тратить время на не интересующие меня работы . Поэтому причины могут быть разные . В двух последних случаях мне не хотелось огорчать мастеров своим уходом , но не писатьже каждому мастеру по катой причинен это сделала . Многие мастера взывают к своим подписчикам отдать за них голоса , когда проходят какие -то акции на ЯМ , значит польза от нас и кроме покупок , то же есть . Всем здоровья и хороших покупателей !

Анна, добрый вечер, я вообще считаю, что колхоз- дело добровольное, и нельзя "обижаться" на подписчиков или выискивать заговор мировой закулисы в процессе подписки-выписки.Интересно человеу- подписан, неинтересно ( неудобно, стало не актуально) - выписался...А народ здесь просто целые истории из этого устраивает...

{#} Добрый вечер! Полностью согласна! А вот у меня есть одна ,,подписчица ,, , которую я давно внесла в черный список! Из-за нее у меня пропало всякое желание выставлять свои новые работы! Я у нее - как на ладожке! Противно чувствовать себя учебным пособием.... Понимаю, что глупо... Нужно забыть и идти дальше... Простите, может и не по теме... Просто возникло желание высказаться.{#}

Людмила. я просто в недоумении- что Вам может сделать подписчик? как плохого, так и хорошего? искренне не понимаю, просветите!

{#} Напищу в личку!

Заинтриговали!{#}

Людмила, может это нехорошо с моей стороны, но сейчас и мне стало любопытно, да так, что прямо невмочь!

Как я с Вами согласна! и публикации делала и мастер-классы, а вместо элкментарного спасибо куча негатива и зачем это нужно и кто это носит и мне не интересно. Разочаровалась. Ни на что это не влияет. Ну по крайней мере не у меня

Надежда, негатив всегда будет, не обращайте внимания, ЯМ - это же срез общества такой суперконцентрированный. Всем же нельзя понравиться... А если есть желание и силы- пишите еще, Ваш читатель все равно найдется!

Надежда, у Вас негатив?!! Да кто посмел? Хотя и мне тоже такое пишут, только не здесь. Вырастила дзен.