Размышляя о Ноябре...

Размышляя о Ноябре... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ноябрь – странный месяц, выпадающий из привычного ритма. Тягучая серость и непредсказуемые перемены погоды навевают на всех тоску. Восхитительные краски осени уже сошли на нет, а белизна зимы еще не наступила и кажется, что ничего хорошего случится не может. Всё начинает валиться из рук, настроение на нуле или еще ниже и нет никакого желания смотреть в будущее.

Так что же делать с этим самым ноябрём? Как побороть тоску и уныние?

Я думаю нужно просто поверить в то, что этот месяц самый что ни на есть волшебный. Особенно для нас – рукоделов, художников, скульпторов и всех всех творческих личностей. Ведь подумайте сами, ноябрь ничем не выделяется, он не красивый не яркий, не праздничный, а значит – это идеальный холст!

Каждый из нас может создать что-то волшебное, новое, неповторимое, а главное – своё! Ведь уникальная вещь создаётся не тогда, когда ты смотришь на других или отвлекаешься на праздники или атмосферу данного времени года, а именно когда ты смотришь вглубь себя. И ноябрь дарит нам такую возможность – небольшую передышку между осенней яркостью и новогодней зимней восторженностью. Именно сейчас каждый из нас может, не отвлекаясь ни на что, просто посидеть над эскизом или помечтать с чашкой чая в руках; попробовать себя в чём-то новом и творить, творить, творить.

Комментарии
Комментариев пока нет