Магия фиолетового и 7-ая чакра

Магия фиолетового и 7-ая чакра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я, как человек интересующийся йогой, стремлюсь к познанию себя, к гармонии со своим внутренним Я и окружающим миром. И сегодня вместе с Вами я хочу погрузится в магию фиолетовой чакры или 7-ой чакры - Сахасрары. Она является местом расположения духовной реальности и соединяет с высшим «я» и с космическим сознанием. Эту чакру традиционно связывают с белым или фиолетовым цветом. Венечная чакра соединяет нас с бесконечностью, наделяет духовной волей, единством и вдохновением. Чакра венца представляет собой чистую, незамутненную космическую энергию.

фиолетовый

Фиолетовый цвет обеспечивает нам способность знать и учиться,дает возможность ощущать связь с космосом и энергитеческим полем Земли и других людей. Дает мудрость и интелект, духовность и широкое восприятие, насыщает энергией и вдохновляет к творчеству. Интуиция, прозрение, постижение сути вещей - за это отвечает фиолетовая энергия. Если венечная чакра блокирована или функционирует неправильно, то мы теряем вдохновение, запутываемся. Человек может впасть в депрессию и испытывать беспокойство.

Как же гармонизировать себя и раскрыть фиолетовую чакру? Попробуйте немного помедитировать, закройте глаза и сфокусируйте все внимание в области Сахасрар-чакры. Следите за дыханием, упорядочите хаос мыслей, просто наблюдайте за их течением, не вовлекаясь эмоционально. Так же познать гармонию венечной чакры можно посредством визуального контакта - цветотерапии. 

Предлагаю Вам немного расслабиться и полюбоваться магическим фиолетовым, впитывая в себя энергию Космоса и черпая вдохновение для новых работ.

чакры

тематическая неделя

Комментарии
Комментариев пока нет